Просмотр коллекции по группе - По тематике ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 664 до 683 из 683 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Эвалюация как инструмент управления качеством инклюзивных процессов в образованииБогданова, Т. Г.; Назарова, Н. М.; Bogdanova, T. G.; Nazarova, N. M.
2015Эволюция методов обучения физике: понятийный аспектГалагузова, М. А.
2019Экзистенциально-коммуникативные технологии на уроке литературыДоценко, И. Г.; Филоксенова, Т. И.; Dotсenko, I. G.; Filoksenova, T. V.
2014Экспериментальный ресурс диагностики и тренинга вербальной креативностиГридина, Т. А.
2021Электронные образовательные ресурсы в структуре урока русского языка как иностранногоДзюба, Е. В.; Dziuba, E. V.
2022Электронный паспорт здоровья как средство профилактики заболеваемости во время дистанционного обучения школьниковЮгова, Е. А.; Пушкарева, И. Н.; Неволин, Н. И.; Yugova, E. A.; Pushkareva, I. N.; Nevolin, A.V.
2014Электронный текст: к проблеме изучения и использования в образовательном процессе старшей школыФомичева, Н. В.
2017Эстетическое воспитание учащихся при изучении предмета "Основы безопасности жизнедеятельности"Гафнер, В. В.; Ширшов, В. Д.
2016Эстетическое развитие детей младшего школьного возраста средствами художественной литературыБессонова, О. В.; Bessonova, O. V.
2017Эстетическое самовыражение детей в условиях межпоколенческого диалогаЯфальян, А. Ф.
2018Этимологический анализ на уроках русского языка как одно из средств повышения орфографической грамотности учащихся среднего звенаКондратьева, О. Н.
2012Этнопедагогическая составляющая патриотического воспитания на уроках изобразительного искусства и музыки в школеИбулаев, А. В.
2020Этнорегионально-педагогическая деятельность учителей школ с родным (нерусским) языком обученияМирошниченко, В. В.; Miroshnichenko, V. V.
2015Язык как средство социализации младшего школьникаДёмышева, А. С.
2018Языковая личность выпускника школы в зеркале государственной итоговой аттестации по русскому языкуЮшкова, Н. А.
2017Языковое образование в поликультурном пространствеКусова, М. Г.; Керимли, Ф. Ш.; Kusova, M. L.; Kerimli, F. S.
2016Языковой автоматизм в ассоциативно-вербальной сети как "след" креативных мнемотехникКоновалова, Н. И.; Konovalova, N.
2016Языковой портрет современного подросткаКазакова, Е. В.; Kazakova, E. V.
2016Языковой портрет современного школьникаБалеевских, Т. Н.; Baleevskih, T. N.
2019Языковые и социокультурные проблемы учебной миграции в России и Словакии: (на примере школ г. Екатеринбурга и г. Прешова)Куприна, Т. В.; Петрикова, А.; Мишенкова, М.