Просмотр коллекции по группе - По тематике ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 2 до 21 из 146 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Активность ученика или его вовлеченность: чему отдать предпочтение?Поздеева, С. И.; Pozdeeva, S. I.
2020Актуальные вопросы диагностики письменно-речевой деятельности учащихся 5-9 классов с нарушениями речиКиселева, Н. Ю.; Kiseleva, N. Y.
2020Актуальные проблемы школьного физического образования в Российской ФедерацииПурышева, Н. С.; Исаев, Д. А.; Purysheva, N. S.; Isaev, D. A.
2013Анализ перехода на свободное программное обеспечение учреждений системы образования РоссииКоваленко, В. А.
2019Анализ трудностей формирования каллиграфического навыка у обучающихся начальных классовСаблева, А. С.; Крылова, Д. Н.; Sableva, A. S.; Krylova, D. N.
2017Аргументации в пользу культуры как фоновые представления старшеклассников: результаты сравнительного анализаСвирина, Н. М.
2018Большие тайны малых жанров: проект урока литературы по рассказу Н. Дашевской "Крендельков"Бикбаева, Э. Р.
2019Буллинг как социальная проблема в образовательном учрежденииБелеева, И. Д.; Панкратова, Л. Э.; Титова, Н. Б.; Beleeva, I. D.; Pankratova, L. E.; Titova, N. B.
2020Буллинг как социально-психологическое явление: анализ теоретических подходов и эмпирических исследованийБелеева, И. Д.; Заглодина, Т. А.; Панкратова, Л. Э.; Титова, Наталья; Beleeva, I. D.; Zaglodina, Т. A.; Pankratova, L. E.; Titova, N. B.
2017"В языке одухотворяется весь народ и вся его родина": о воспитании национального самосознания детей средствами языкаБагичева, Н. В.; Балтымова, М. Р.; Bagicheva, N. V.; Baltymova, M. R.
2016Виды и формы контроля развития речевой деятельности учащихся основной школыУткина, О. С.
2014Воспитание инженерных кадров в РоссииБадьина, Т. А.; Хорошавин, Л. Б.
2021Воспитательное пространство педагогического вуза и школы: практика реализацииМокрецова, Л. А.; Попова, О. В.; Швец, Н. А.; Mokretsova, L. A.; Popova, O. V.; Shvets, N. A.
2020Воспитательный потенциал жанра исторического романаБагичева, Н. В.; Балтымова, М. Р.; Bagicheva, N. V.; Baltimova, M. R.
2016Диагностика сформированности коммуникативной компетентности обучающихся основной общеобразовательной школы по результатам написания сжатого изложенияБуркова, Е. М.; Burkova, E. M.
2017Диалектный словарь в школе: в помощь литературному русскому языкуРут, М. Э.
2021Динамика формирования навыка построения синтаксических конструкций с временным значением в письменной речи обучающихся с умственной отсталостьюКраузе, Е. Н.; Krauze, E. N.
2021Долгий путь к единству: история ГДР на страницах современных германских учебниковГрибан, И. В.; Griban, I.
2016Значение психосоматического фактора в динамике дисграфииИншакова, О. Б.; Белякова, Л. И.
2018"Зоркость взгляда, разгадывающего поэзию...": урок-мастерская по лирике А. А. Фета в 10 классеАлексеева, М. А.