Просмотр коллекции по группе - По тематике ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 8 до 27 из 146 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Большие тайны малых жанров: проект урока литературы по рассказу Н. Дашевской "Крендельков"Бикбаева, Э. Р.
2019Буллинг как социальная проблема в образовательном учрежденииБелеева, И. Д.; Панкратова, Л. Э.; Титова, Н. Б.; Beleeva, I. D.; Pankratova, L. E.; Titova, N. B.
2020Буллинг как социально-психологическое явление: анализ теоретических подходов и эмпирических исследованийБелеева, И. Д.; Заглодина, Т. А.; Панкратова, Л. Э.; Титова, Наталья; Beleeva, I. D.; Zaglodina, Т. A.; Pankratova, L. E.; Titova, N. B.
2017"В языке одухотворяется весь народ и вся его родина": о воспитании национального самосознания детей средствами языкаБагичева, Н. В.; Балтымова, М. Р.; Bagicheva, N. V.; Baltymova, M. R.
2016Виды и формы контроля развития речевой деятельности учащихся основной школыУткина, О. С.
2014Воспитание инженерных кадров в РоссииБадьина, Т. А.; Хорошавин, Л. Б.
2021Воспитательное пространство педагогического вуза и школы: практика реализацииМокрецова, Л. А.; Попова, О. В.; Швец, Н. А.; Mokretsova, L. A.; Popova, O. V.; Shvets, N. A.
2020Воспитательный потенциал жанра исторического романаБагичева, Н. В.; Балтымова, М. Р.; Bagicheva, N. V.; Baltimova, M. R.
2016Диагностика сформированности коммуникативной компетентности обучающихся основной общеобразовательной школы по результатам написания сжатого изложенияБуркова, Е. М.; Burkova, E. M.
2017Диалектный словарь в школе: в помощь литературному русскому языкуРут, М. Э.
2021Динамика формирования навыка построения синтаксических конструкций с временным значением в письменной речи обучающихся с умственной отсталостьюКраузе, Е. Н.; Krauze, E. N.
2021Долгий путь к единству: история ГДР на страницах современных германских учебниковГрибан, И. В.; Griban, I.
2016Значение психосоматического фактора в динамике дисграфииИншакова, О. Б.; Белякова, Л. И.
2018"Зоркость взгляда, разгадывающего поэзию...": урок-мастерская по лирике А. А. Фета в 10 классеАлексеева, М. А.
2018Изменчивость форм дисграфии у школьников в период начального обученияИншакова, О. Б.
2014Изучение готовности педагогов к работе в условиях интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровьяКарынбаева, О. В.
2015Индивидуальная образовательная траектория - персональный путь реализации личностного потенциалаЕремина, С. Н.
2019Индивидуальная образовательная траектория обучения русскому языку обучающихся с нарушениями слуха в условиях общеобразовательной школыПрилепко, Ю. В.; Козловская, Г. Ю.; Филипович, Е. И.; Prilepko, Y. V.; Kozlovskaya, G. Y.; Filipovich, E. I.
2016Инклюзия - тупиковый путь для обучения детей с ограниченными возможностямиЛубовский, В. И.
2020Информационно-образовательная среда учителяБлинова, Т. Л.; Наймушина, К. Ю.; Blinova, T. L.; Naymushina, K. Y