Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 11 до 30 из 146
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2017
"В языке одухотворяется весь народ и вся его родина": о воспитании национального самосознания детей средствами языка
Багичева, Н. В.
;
Балтымова, М. Р.
;
Bagicheva, N. V.
;
Baltymova, M. R.
2016
Виды и формы контроля развития речевой деятельности учащихся основной школы
Уткина, О. С.
2014
Воспитание инженерных кадров в России
Бадьина, Т. А.
;
Хорошавин, Л. Б.
2021
Воспитательное пространство педагогического вуза и школы: практика реализации
Мокрецова, Л. А.
;
Попова, О. В.
;
Швец, Н. А.
;
Mokretsova, L. A.
;
Popova, O. V.
;
Shvets, N. A.
2020
Воспитательный потенциал жанра исторического романа
Багичева, Н. В.
;
Балтымова, М. Р.
;
Bagicheva, N. V.
;
Baltimova, M. R.
2016
Диагностика сформированности коммуникативной компетентности обучающихся основной общеобразовательной школы по результатам написания сжатого изложения
Буркова, Е. М.
;
Burkova, E. M.
2017
Диалектный словарь в школе: в помощь литературному русскому языку
Рут, М. Э.
2021
Динамика формирования навыка построения синтаксических конструкций с временным значением в письменной речи обучающихся с умственной отсталостью
Краузе, Е. Н.
;
Krauze, E. N.
2021
Долгий путь к единству: история ГДР на страницах современных германских учебников
Грибан, И. В.
;
Griban, I.
2016
Значение психосоматического фактора в динамике дисграфии
Иншакова, О. Б.
;
Белякова, Л. И.
2018
"Зоркость взгляда, разгадывающего поэзию...": урок-мастерская по лирике А. А. Фета в 10 классе
Алексеева, М. А.
2018
Изменчивость форм дисграфии у школьников в период начального обучения
Иншакова, О. Б.
2014
Изучение готовности педагогов к работе в условиях интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
Карынбаева, О. В.
2015
Индивидуальная образовательная траектория - персональный путь реализации личностного потенциала
Еремина, С. Н.
2019
Индивидуальная образовательная траектория обучения русскому языку обучающихся с нарушениями слуха в условиях общеобразовательной школы
Прилепко, Ю. В.
;
Козловская, Г. Ю.
;
Филипович, Е. И.
;
Prilepko, Y. V.
;
Kozlovskaya, G. Y.
;
Filipovich, E. I.
2016
Инклюзия - тупиковый путь для обучения детей с ограниченными возможностями
Лубовский, В. И.
2020
Информационно-образовательная среда учителя
Блинова, Т. Л.
;
Наймушина, К. Ю.
;
Blinova, T. L.
;
Naymushina, K. Y
2016
Использование групповой формы работы при изучении детьми-мигрантами русского языка
Краева, А. А.
;
Kraeva, A. A.
2014
Использование документов при изучении Первой мировой войны на уроках истории
Богданова, А. А.
;
Bogdanova, A.
2015
Использование экранизаций художественных произведений на уроках литературы
Семенова, А. К.