Просмотр коллекции по группе - По тематике ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 59 до 78 из 146 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019О чем расскажут письма?: урок литературы по эпистолярной повести И. Краевой "Баба Яга пишет" в 6 классеБикбаева, И. С.; Bikbayeva, E. R.
2016Образ Понтия Пилата в романе М. А. Булгакова "Мастер и Маргарита": (урок-мастерская)Алексеева, М. А.
2021Образовательный комикс как средство медиаобразования для восприятия обучающимися нового знанияШибкова, Д. З.; Пяткова, О. Б.; Shibkova, D. Z.; Pyatkova, O. B.
2017Обучение школьников речевым стратегиям и тактикам при создании школьной прессыКусова, М. Л.; Кобяшева, Д. С.
2017Общеобразовательные школы и учительство Екатеринбурга в период деятельности белогвардейских правительств: июль 1918 – июнь 1919 гг.Попов, М. В.; Клименко, И. М.
2014Общие подходы к предпрофильной социально ориентированной подготовке в средней общеобразовательной школеТрубина, Г. Ф.
2017Опыт реализации зарубежных образовательных технологий в общеобразовательных учебных заведениях Урала в 1920-е годыБахтина, И. Л.; Bakhtina, I. L.
2021Организационно-педагогические условия экологического воспитания школьниковМазурчук, Н. И.; Халезова, О. С.; Mazurchuk, N. I.; Khalezova, O. S.
2017Организация дополнительного художественного образования в условиях средней общеобразовательной школыХалиуллина, Э. Р.
2023Основные подходы к выявлению и коррекции типичных дисграфических ошибок у обучающихся общеобразовательной школыКаракулова, Е. В.; Karakulova, E. V.
2018Особенности готовности педагогов образовательных учреждений к осуществлению инклюзивного образования в Хабаровском краеСеребреникова, Ю. В.
2021Особенности современных методов изучения школьного буллинга в зарубежной и отечественной научных традицияхЛавров, А. С.; Шалагина, Е. В.; Lavrov, A. S.; Shalagina, E. V.
2018От внеклассного чтения - к сочинению: из опыта работы над повестью Н. Никонова "След рыси" в 11 классеОвчинникова, М. Н.
2017От воображения к воплощению: модель организации творческой деятельности в свете идей Л. С. ВыготскогоИбрагимова, М. Э.
2022От ощущения - к метафорическому портрету эмотивного концепта: (к проблеме развития эмоционального интеллекта при работе со словом)Ибрагимова, М. Э.; Ibragimova, M. E.
2017Оценка деятельности педагогов в образовательной организацииВоробьева, М. А.
2014Оценка и сертификация качества информационных образовательных ресурсовКиселев, Г. М.; Червова, А. А.
2015Педагогические условия достижения предметных результатов учащихся основной школы при подготовке к ОГЭ по русскому языкуПряничникова, Ю. Х.
2018Педагогический диалог: актуальные проблемы изучения и преподавания языка в вузе и школеВеснина, Л. Е.; Дзюба, Е. В.; Еремина, С. А.
2014Подготовка учительских кадров в Свердловске во второй половине 1930-х - начале 1940-х гг.Попов, М. В.; Суворов, М. В.