Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 110 до 129 из 146
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2020
Синонимы в произведениях Чынгыза Айтматова: описание и типологизация
Багичева, Н. В.
;
Чонмурунова, Н. Ж.
;
Bagicheva, N. V.
;
Chonmurunova, N. Zh.
2014
Социально-педагогическое сопровождение детей-мигрантов в школе
Суровцова, Е. И.
2014
Социальное взаимодействие в школе: проблемы ценностного разрыва
Шалагина, Е. В.
2021
Социокультурное содержание современных учебников русского языка для школ и вузов Словакии
Дулебова, И.
;
Московкин, Л. В.
;
Dulebová, I.
;
Moskovkin, L. V.
2019
Специфика реализации принципов дидактики при формировании метапредметного знания в курсе информатики
Ильин, И. В.
;
Ильин, В. В.
;
Il'in, I. V.
;
Il'in, V. V.
2016
Сравнительный анализ результатов формирования здорового образа жизни у младших школьников и педагогов
Малафеева, С. Н.
;
Вершинина, Н. А.
2019
Сталинская модернизация и материально-правовое положение уральского учительства в первой половине 1930-х гг.
Протасова, Э. Е.
;
Суворов, М. В.
;
Protasova, E. E.
;
Suvorov, M. V.
2016
Стандартизация и валидизация методики выявления дизорфографии у детей в общеобразовательной школе
Назарова, А. А.
2018
Теоретические основы и содержание лингвокраеведческого модуля в интегрированном школьном курсе "Забайкаловедение"
Игнатович, Т. Ю.
;
Биктимирова, Ю. В.
2014
Типология трудностей обучения иностранному языку учащихся средней общеобразовательной школы
Свалова, Е. В.
2019
Топонимическая номинация как предмет анализа художественного и фольклорного произведения
Балтымова, М. Р.
;
Багичева, Н. В.
;
Baltimova, M. R.
;
Bagicheva, N. V.
2018
Трудности освоения навыка осознанного чтения у обучающихся с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования
Брызгалова, С. О.
;
Бения, Л. Г.
;
Bryzgalova, S. O.
;
Benia, L. G.
2014
Трудные случаи морфемно-словообразовательного разбора при подготовке к ЕГЭ и их отражение в действующих учебниках для старших классов, педагогического колледжа и словарях
Чудаева, Н. Л.
2019
Трудоголия и ее психологический симптомокомплекс у педагогических работников
Смирнов, А. В.
2017
Управление качеством художественного образования в условиях средней общеобразовательной школы
Дудкина, Е. В.
2021
Управление процессом изучения истории США межвоенного периода (1918-1941) через организацию исследовательской деятельности обучающихся
Дильмухамедов, Е. В.
;
Dilmukhamedov, E.
2018
Упражнения, реализующие идеографический подход к изучению родного языка
Адаева, О. Б.
2016
Урок "самостоянья человека": диалектика характера и обстоятельств в романе А. С. Пушкина "Евгений Онегин"
Ложкова, Т. А.
2017
Урок-игра в 6 классе "Через тернии к звездам": гласные в корнях с чередованием
Яковлева, М. Н.
2018
Уроки этимологии
Рут, М. Э.