Просмотр коллекции по группе - По тематике ОВЗ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 21 до 40 из 132 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Изучение профессиональной мотивации студентов в процессе воспитательной работы: (обучающиеся бакалавриата по направлению "Специальное (дефектологическое) образование")Бездетко, С. Н.; Филатова, И. А.; Bezdetko, S. N.; Filatova, I. A.
2018Инклюзивное образование в дошкольных образовательных организациях в условиях ФГОС ДО: практика, проблемы, перспективыЯрош, Е. А.
2014Инклюзивное образование детей дошкольного возраста в РоссииТенкачева, Т. Р.
2016Инклюзия - тупиковый путь для обучения детей с ограниченными возможностямиЛубовский, В. И.
2022Инновации цифровизации: нейротехнологии и роботы в инклюзивном образовательном процессeМалиничев, Д. М.; Арпентьева, М. Р.; Malinichev, D. M.; Arpentieva, M. R.
2019Инновационная технология обучения детей с ОВЗ грамоте средствами "Телесной азбуки"Дмитриев, А. А.; Dmitriev, A. A.
2013Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательное пространство ДОУЗыскина, М. А.; Шрамко, Н. В.
2022Интегрированные аналитические результаты диагностико-консультативной работы с контингентом потенциальных абитуриентов с ОВЗ и инвалидностьюСальникова, О. Д.; Колокольникова, М. В.; Бугаева, Е. А.; Sal'nikova, O.; Kolokol'nikova, M.; Bugaeva, E.
2019Использование арт-терапевтических методов для оптимизации самоотношения у детей подросткового возраста с нарушением слухаШаклеина, С. О.
2021Использование информационно-коммуникативных технологий в консультативной работе с родителями, воспитывающими детей с ОВЗЛюбимов, М. Л.; Приходько, О. Г.; Филатова, И. А.; Югова, О. В.; Lyubimov, M. L.; Prikhod'ko, O. G.; Filatova, I. A.; Yugova, O. V.
2019Использование методов активного социально-психологического обучения для оптимизации эмоциональной сферы детей подросткового возраста с нарушением слухаПархоменко, А. И.
2019Исследование орфографического самоконтроля у младших школьников с ограниченными возможностями здоровьяКонакова, М. С.; Konakova, M. S.
2015Исследование понятия "здоровье" и его когнитивного наполнения у выпускников школИцкович, М. М.
2018История коррекционной педагогики в фактах и событиях: к 110-летию Санатория-школы для дефективных детей В. П. КащенкоСтепанова, М. А.
2012Комплексная деятельность специалистов по сопровождению ребенка с ОВЗ в условиях инклюзивного образованияЮжакова, Т. В.
2021Комплексная коррекция нарушений в когнитивной и двигательной сферах развития детей с применением занятий в аэродинамической трубеСаблева, А. С.; Руднев, А. А.; Лемешенок, М. А.; Sableva, A. S.; Rudnev, A. A.; Lemeshenok, M. A.
2020Консалтинг в сфере инклюзивного вузовского обучения: потребности участников образовательных отношенийКантор, В. З.; Антропов, А. П.; Войлокова, Е. Ф.; Пузань, В. В.; Kantor, V. Z.; Antropov, A. P.; Voylokova, E. F.; Puzan', V. V.
2021Корпоративная культура и социальная ответственность университета в вопросах профессиональной социализации магистрантов с ограниченными возможностями здоровьяДонгаузер, Е. В.; Гаспарович, Е. О.; Бао Луси; Ли Цзэюй; Dongauzer, E. V.; Gasparovich, E. O.; Bao Lucy; Li Zeyu
2022Коррекционная работа по развитию мелкой моторики у младших школьников с нарушением зренияАрхипова, Е. О.
2019Коррекция негативных эмоциональных проявлений в учебной деятельности у детей с нарушением слухаЗакуражнова, А. Ю.