Просмотр коллекции по группе - По тематике ОВЗ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 35 до 54 из 132 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2012Комплексная деятельность специалистов по сопровождению ребенка с ОВЗ в условиях инклюзивного образованияЮжакова, Т. В.
2021Комплексная коррекция нарушений в когнитивной и двигательной сферах развития детей с применением занятий в аэродинамической трубеСаблева, А. С.; Руднев, А. А.; Лемешенок, М. А.; Sableva, A. S.; Rudnev, A. A.; Lemeshenok, M. A.
2020Консалтинг в сфере инклюзивного вузовского обучения: потребности участников образовательных отношенийКантор, В. З.; Антропов, А. П.; Войлокова, Е. Ф.; Пузань, В. В.; Kantor, V. Z.; Antropov, A. P.; Voylokova, E. F.; Puzan', V. V.
2021Корпоративная культура и социальная ответственность университета в вопросах профессиональной социализации магистрантов с ограниченными возможностями здоровьяДонгаузер, Е. В.; Гаспарович, Е. О.; Бао Луси; Ли Цзэюй; Dongauzer, E. V.; Gasparovich, E. O.; Bao Lucy; Li Zeyu
2022Коррекционная работа по развитию мелкой моторики у младших школьников с нарушением зренияАрхипова, Е. О.
2019Коррекция негативных эмоциональных проявлений в учебной деятельности у детей с нарушением слухаЗакуражнова, А. Ю.
2019Культурная инклюзия в художественном образовании г. ЕкатеринбургаАхьямова, И. А.; Стаина, О. А.; Akhiamova, I. A.; Staina, O. A.
2014Лингвистический компонент в специальном (коррекционном) образовании детей с ограниченными возможностями здоровьяХристолюбова, Л. В.; Цыганкова, А, В.
2017Личностная готовность педагогов массовой школы к работе с детьми с ОВЗСарапулова, М. А.
2018Личностно-ориентированный подход в формировании лингвистического компонента при обучении детей с ограниченными возможностями здоровьяКубасов, А. В.; Христолюбова, Л. В.; Цыганкова, А. В.
2020Личностно-поддерживающая технология обучения говорению на иностранном языке в условиях инклюзивного образованияЦарикова, К. Н.
2019Логопедическая технология оценки возможностей учащихся начальных классов в чтении учебника по русскому языкуШулекина, Ю. А.; Shulekina, Y. A.
2016Логопедическое сопровождение детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной практикиГригоренко, Н. Ю.
2019Межпрофессиональное взаимодействие специалистов как условие действенной помощи детям с проблемами развитияУсанова, О. Н.
2018Модель педагогического сопровождения педагогом-тьютором детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного обученияЕкжанова, Е. А.; Резникова, Е. В.
2022Модель психолого-педагогического изучения детей с ограниченными возможностями здоровьяПриходько, О. Г.; Филатова, И. А.; Павлова, А. С.; Prikhod'ko, O. G.; Filatova, I. A.; Pavlova, A. S.
2019Модель социального взаимодействия старших дошкольников, имеющих задержанное развитие, с нормативно развивающимися сверстникамиАнаньева, Е. В.; Anan'eva, E. V.
2022Музыкальное воспитание детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровьяПриходько, О. Г.; Павлова, А. С.; Prikhod'ko, O. G.; Pavlova, A. S.
2016Надомное визитирование: история и современностьОлешова, В. В.
2017Направления психолого-педагогического сопровождения семьи дошкольника с ОВЗ в условиях инклюзивного образованияКузнецова, В. А.