Просмотр коллекции по группе - По тематике ОВЗ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 42 до 61 из 132 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Лингвистический компонент в специальном (коррекционном) образовании детей с ограниченными возможностями здоровьяХристолюбова, Л. В.; Цыганкова, А, В.
2017Личностная готовность педагогов массовой школы к работе с детьми с ОВЗСарапулова, М. А.
2018Личностно-ориентированный подход в формировании лингвистического компонента при обучении детей с ограниченными возможностями здоровьяКубасов, А. В.; Христолюбова, Л. В.; Цыганкова, А. В.
2020Личностно-поддерживающая технология обучения говорению на иностранном языке в условиях инклюзивного образованияЦарикова, К. Н.
2019Логопедическая технология оценки возможностей учащихся начальных классов в чтении учебника по русскому языкуШулекина, Ю. А.; Shulekina, Y. A.
2016Логопедическое сопровождение детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной практикиГригоренко, Н. Ю.
2019Межпрофессиональное взаимодействие специалистов как условие действенной помощи детям с проблемами развитияУсанова, О. Н.
2018Модель педагогического сопровождения педагогом-тьютором детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного обученияЕкжанова, Е. А.; Резникова, Е. В.
2022Модель психолого-педагогического изучения детей с ограниченными возможностями здоровьяПриходько, О. Г.; Филатова, И. А.; Павлова, А. С.; Prikhod'ko, O. G.; Filatova, I. A.; Pavlova, A. S.
2019Модель социального взаимодействия старших дошкольников, имеющих задержанное развитие, с нормативно развивающимися сверстникамиАнаньева, Е. В.; Anan'eva, E. V.
2022Музыкальное воспитание детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровьяПриходько, О. Г.; Павлова, А. С.; Prikhod'ko, O. G.; Pavlova, A. S.
2016Надомное визитирование: история и современностьОлешова, В. В.
2017Направления психолого-педагогического сопровождения семьи дошкольника с ОВЗ в условиях инклюзивного образованияКузнецова, В. А.
2017Направления психолого-педагогического сопровождения семьи дошкольника с ОВЗ в условиях инклюзивного образованияКузнецова, В. А.
2014Научно-теоретические основы подготовки тьютора инклюзивного образованияАбрамова, И. В.
2021Нейродидактика и инклюзивное образование: возможности и ограничения в профессиональном образованииТащева, А. И.; Меньшиков, П. В.; Гриднева, С. В.; Коробченко, А. И.; Арпентьева, М. Р.; Tashcheva, A. I.; Men'shikov, P. V.; Gridneva, S. V.; Korobchenko, A. I.; Arpent'eva, M. R.
2022Нейрообразование и проблемы субъектности инклюзииВладимиров, Н. М.; Доровских, И. Г.; Меньшиков, П. В.; Арпентьева, М. Р.; Vladimirov, N. M.; Dorovskikh, I. G.; Men'shikov, P. V.; Arpent'eva, M. R.
2020О внесении прогрессивных дополнений в программы подготовки, профпереподготовки и повышения квалификации педагогических кадров для системы ранней помощи детям с ОВЗГригоренко, Н. Ю.; Вятлева, Ю. Е.; Покровская, Ю. А.; Grigorenko, N. Y.; Vyatleva, Y. E.; Pokrovskaya, Y. A.
2017О комплексном подходе к разработке содержания паспорта здоровьяДмитриев, А. А.; Утенкова, С. Н.; Дмитриева, С. А.
2016О психодиагностическом значении тестовой инструкцииЛубовский, В. И.; Валявко, С. М.