Просмотр коллекции по группе - По тематике ОВЗ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 53 до 72 из 132 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Надомное визитирование: история и современностьОлешова, В. В.
2017Направления психолого-педагогического сопровождения семьи дошкольника с ОВЗ в условиях инклюзивного образованияКузнецова, В. А.
2017Направления психолого-педагогического сопровождения семьи дошкольника с ОВЗ в условиях инклюзивного образованияКузнецова, В. А.
2014Научно-теоретические основы подготовки тьютора инклюзивного образованияАбрамова, И. В.
2021Нейродидактика и инклюзивное образование: возможности и ограничения в профессиональном образованииТащева, А. И.; Меньшиков, П. В.; Гриднева, С. В.; Коробченко, А. И.; Арпентьева, М. Р.; Tashcheva, A. I.; Men'shikov, P. V.; Gridneva, S. V.; Korobchenko, A. I.; Arpent'eva, M. R.
2022Нейрообразование и проблемы субъектности инклюзииВладимиров, Н. М.; Доровских, И. Г.; Меньшиков, П. В.; Арпентьева, М. Р.; Vladimirov, N. M.; Dorovskikh, I. G.; Men'shikov, P. V.; Arpent'eva, M. R.
2020О внесении прогрессивных дополнений в программы подготовки, профпереподготовки и повышения квалификации педагогических кадров для системы ранней помощи детям с ОВЗГригоренко, Н. Ю.; Вятлева, Ю. Е.; Покровская, Ю. А.; Grigorenko, N. Y.; Vyatleva, Y. E.; Pokrovskaya, Y. A.
2017О комплексном подходе к разработке содержания паспорта здоровьяДмитриев, А. А.; Утенкова, С. Н.; Дмитриева, С. А.
2016О психодиагностическом значении тестовой инструкцииЛубовский, В. И.; Валявко, С. М.
2019Обеспечение доступности среды базовых профессиональных образовательных организаций для лиц с инвалидностью и ОВЗ в условиях реализации мультифункциональной моделиПриходько, О. Г.; Левченко, И. Ю.; Мануйлова, В. В.; Гусейнова, А. А.; Prikhod'ko, O. G.; Levchenko, I. Y.; Manuylova, V. V.; Guseynova, A. A.
2019Обеспечение качества высшего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностьюСоломина, Е. Н.; Шевырева, Т. В.; Solomina, E. N.; Shevyreva, T. V.
2021Обоснование условий подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья к государственной итоговой аттестации в среднем профессиональном образованииМануйлова, В. В.; Manuylova, V. V.
2020Образы людей с ограниченными возможностями здоровья глазами авторов художественных произведенийТокарская, Л. В.; Тенкачева, Т. Р.; Брызгалова, С. О.; Tokarskaya, L. V.; Tenkacheva, T. R.; Bryzgalova, S. O.
2019Обучение информатике и ИКТ учащихся с ограниченными возможностями здоровьяТаразанова, К. Н.
2017Оптимизация методов коррекционно-педагогического воздействия при нарушениях речи и глотания у лиц после хирургического лечения опухолей головы и шеиОрлова, О. С.; Уклонская, Д. В.
2016Опыт разработки специализированной адаптационной дисциплины для лиц с ограниченными возможностями здоровья по направлению подготовки "Управление персоналом"Орсаг, Ю. В.; Паншина, О. Н.
2018Организационные формы логопедической помощи детям раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в современных условиях дошкольного образованияАстахова, Л. Б.
2019Организация и содержание диагностики познавательного развития детей младшего дошкольного возраста с отклонениями здоровьяЛазуренко, С. Б.; Афонина, М. С.; Павлова, Н. Н.; Lazurenko, S. B.; Afonina, M. S.; Pavlova, N. N.
2016Организация научно-исследовательской работы студентов на базе центра психолого-педагогической помощи детям с ОВЗ "Сайдыы"Юдина, И. А.; Куликовская, Н. Э.
2018Особенности готовности педагогов образовательных учреждений к осуществлению инклюзивного образования в Хабаровском краеСеребреникова, Ю. В.