Просмотр коллекции по группе - По тематике ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 27 до 46 из 168 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Изучение внимания у детей с ограниченными возможностями здоровьяАбкович, А. Я.
2014Изучение готовности педагогов к работе в условиях интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровьяКарынбаева, О. В.
2018Изучение и адаптация копинг-стратегий формирования мотивации к реабилитации у лиц с нарушением опорно-двигательного аппаратаШамсутдинова, Л. Ф.
2015Изучение особенностей самосознания как социокультурного компонента личности детей 7-8 лет с ограниченными возможностями здоровья в художественной деятельностиПавлова, А. С.
2019Изучение профессиональной мотивации студентов в процессе воспитательной работы: (обучающиеся бакалавриата по направлению "Специальное (дефектологическое) образование")Бездетко, С. Н.; Филатова, И. А.; Bezdetko, S. N.; Filatova, I. A.
2018Инклюзивное образование в дошкольных образовательных организациях в условиях ФГОС ДО: практика, проблемы, перспективыЯрош, Е. А.
2018Инклюзивное образование в России: история, состояние и рискиМаксимова, Н. А.
2014Инклюзивное образование детей дошкольного возраста в РоссииТенкачева, Т. Р.
2016Инклюзия - тупиковый путь для обучения детей с ограниченными возможностямиЛубовский, В. И.
2022Инновации цифровизации: нейротехнологии и роботы в инклюзивном образовательном процессeМалиничев, Д. М.; Арпентьева, М. Р.; Malinichev, D. M.; Arpentieva, M. R.
2019Инновационная технология обучения детей с ОВЗ грамоте средствами "Телесной азбуки"Дмитриев, А. А.; Dmitriev, A. A.
2013Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательное пространство ДОУЗыскина, М. А.; Шрамко, Н. В.
2022Интегрированные аналитические результаты диагностико-консультативной работы с контингентом потенциальных абитуриентов с ОВЗ и инвалидностьюСальникова, О. Д.; Колокольникова, М. В.; Бугаева, Е. А.; Sal'nikova, O.; Kolokol'nikova, M.; Bugaeva, E.
2021Использование информационно-коммуникативных технологий в консультативной работе с родителями, воспитывающими детей с ОВЗЛюбимов, М. Л.; Приходько, О. Г.; Филатова, И. А.; Югова, О. В.; Lyubimov, M. L.; Prikhod'ko, O. G.; Filatova, I. A.; Yugova, O. V.
2013Использование системного подхода в изучении навыков чтения у детей, имеющих сложный дефектТрубникова, Н. М.
2019Исследование орфографического самоконтроля у младших школьников с ограниченными возможностями здоровьяКонакова, М. С.; Konakova, M. S.
2015Исследование понятия "здоровье" и его когнитивного наполнения у выпускников школИцкович, М. М.
2018История коррекционной педагогики в фактах и событиях: к 110-летию Санатория-школы для дефективных детей В. П. КащенкоСтепанова, М. А.
2012Комплексная деятельность специалистов по сопровождению ребенка с ОВЗ в условиях инклюзивного образованияЮжакова, Т. В.
2021Комплексная коррекция нарушений в когнитивной и двигательной сферах развития детей с применением занятий в аэродинамической трубеСаблева, А. С.; Руднев, А. А.; Лемешенок, М. А.; Sableva, A. S.; Rudnev, A. A.; Lemeshenok, M. A.