Просмотр коллекции по группе - По тематике ОДАРЕННОСТЬ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 6 до 21 из 21 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Модель взаимодействия семьи и школы в развитии навыков эффективной коммуникации одаренных подростковНосова, А. И.
2018Организация работы по выявлению творчески одаренных подростковБайболина, Е. П.
2016Особенности совладающего поведения музыкально одаренных подростковПозолотина, В. Д.
2014Педагогическая система развития творчества как модель социального лифтаНовоселов, С. А.
2015Понятие "одаренность" в воззрениях философов античности и взглядах ученыхАтаханов, Р.; Хамраева, Н. М.
2015Преимущества психолого-педагогического мониторинга перед традиционными тестами интеллекта и креативности в диагностике детской одаренностиПоложай, М. Н.
2014Проектирование результатов обучения и развития одаренных и талантливых детейБрагина, С. П.; Беспалова, Е. И.
2018Проектирование художественно-культурной среды как условие формирования одаренности детей дошкольного возрастаЯрис, С. В.
2018Проектно-исследовательская деятельность как средство развития одаренности детей младшего школьного возрастаМасалкова, Ю. А.
2019Профилактика нарушений социальной интеграции одаренных детейПивоварова, Д. Г.
2018Психолого-педагогические условия семейного воспитания одаренного ребенкаУшакова, М. М.
2016Развитие музыкальной одаренности в период дошкольного детства как психолого-педагогическая проблемаЗырянова, С. М.; Ферзалиева, А. Т.
2014Теоретико-методические аспекты проблемы развития и поддержки одаренных детей дошкольного возрастаКуприна, Н. Г.
2019Теоретико-методологическое обоснование условий развития детской одаренностиЗабоева, М. А.; Zaboeva, M. A.
2022Тьюторское сопровождение детей младшего школьного возраста с интеллектуальной одаренностьюЧаусова Е. А.
2013Феномен двойной исключительности у детей как актуальная проблема педагогической психологииПоложай, М. Н.