Просмотр коллекции по группе - По тематике ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 2 до 13 из 13 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Неуспешность музыкально одаренных детей и пути ее преодоления: (по материалам зарубежной литературы)Бызова, М. А.; Byzova, M. A.
2020Организация проектной деятельности одаренных школьников по технологииКлюкина, Е. М.
2016Организация работы кружка "Fashion Designer" с одаренными школьникамиБебнева, Н. А.
2014Педагогическая система развития творчества как модель социального лифтаНовоселов, С. А.
2014Проектирование результатов обучения и развития одаренных и талантливых детейБрагина, С. П.; Беспалова, Е. И.
2022Проектная деятельность как средство педагогического сопроождения одаренных детейДругова С. А.
2019Профилактика нарушений социальной интеграции одаренных детейПивоварова, Д. Г.
2019Психолого-педагогическая поддержка социализации одаренных детей в дошкольной образовательной организацииВохмякова, И. Н.; Vokhmyakova, I. N.
2015Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в образовательных учреждениях: учебное пособиеДьячкова, М. А.
2014Теоретико-методические аспекты проблемы развития и поддержки одаренных детей дошкольного возрастаКуприна, Н. Г.
2019Теоретико-методологическое обоснование условий развития детской одаренностиЗабоева, М. А.; Zaboeva, M. A.
2013Феномен двойной исключительности у детей как актуальная проблема педагогической психологииПоложай, М. Н.