Просмотр коллекции по группе - По тематике ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 41 до 60 из 72 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2009Педагогическая технология формирования коммуникативных умений младших школьников с задержкой психического развития на основе учебного взаимодействияСтепина, О. С.
2008Педагогическая технология формирования экспрессивной речи у детей с врожденной гидроцефалией в преддошкольном возрастеКостюк, А. В.
2016"Практическая математика" — учебно-методический комплекс для взрослых с интеллектуальной недостаточностьюЛисовская, Т. В.; Скивицкая, М. Е.
2018Представления о взрослости умственно отсталых старшеклассниковМатасов, Ю. Т.; Стебляк, Е. А.
2015Представления умственно отсталых девушек старшего школьного возраста об идеале традиционной и современной женственности: (на примере внешнего облика)Алмазова, С. Л.
2019Преодоление недостатков развития внимания у детей младшего школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата в сочетании с умственной отсталостьюПерминова, Е. А.
2018Примерное содержание рабочей программы 3 класса по учебному предмету "Музыка" для обучающихся с легкой умственной отсталостьюЕвтушенко, И. В.; Воронкова, В. В.; Плаксин, П. А.
2016Проблемы реализации адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с легкой умственной отсталостьюИльина, С. Ю.; Зарин, А. П.
2013Проблемы семейного воспитания детей с интеллектуальными нарушениями и определение родителями целей воспитанияСабуров, В. В.
2020Профессиональная ориентация обучающихся с умственной отсталостью: концептуальные положения, траектория развитияЗак, Г. Г.; Козик, Т. В.; Zak, G. G.; Kozik, T. V.
2020Профильная трудовая подготовка обучающихся с умственной отсталостью: история, современность, перспективыЗак, Г. Г.; Zak, G. G.
2014Психологические факторы возникновения виктимного поведения у подростков с ограниченными интеллектуальными возможностямиБыстров, А. Е.
2019Работа специального психолога по коррекции нарушений наглядно-образного мышления у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостьюАнаньина, А. Е.
2019Работа специального психолога по развитию произвольного внимания у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостьюКлековкина, К. Д.
2022Развитие базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью в процессе обучения решению математических задачЯковлева, И. М.; Скира, Е. В.; Yakovleva, I. M.; Skira, E. V.
2016Различия в средствах коммуникации у обучающихся младших классов с отсутствием общеупотребительной речи при умеренной и тяжелой умственной отсталостиМамаева, А. В.; Чеберяк, Ю. Г.
2007Региональная модель системы специальной помощи детям с проблемами в развитии в Пермском крае (историко-генетический подход)Лестова, Н. Л.
2013Рекомендации к проведению логопедических занятий с детьми с умеренной и тяжелой умственной отсталостью с использованием компьютерного тренажераРазказчикова, И. С.; Мамаева, А. В.
2014Роль системообразующих факторов в процессе формирования и развития гендерной идентичности у подростков с нарушением интеллекта и у подростков с нормальным интеллектуальным развитиемНугаева, О. Г.
2019Роль факторов риска на ранних этапах онтогенеза в ранней комплексной профилактике нарушений развития речи и интеллектаБенилова, С. Ю.; Benilova, S. Y.