Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 41 до 60 из 72
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2009
Педагогическая технология формирования коммуникативных умений младших школьников с задержкой психического развития на основе учебного взаимодействия
Степина, О. С.
2008
Педагогическая технология формирования экспрессивной речи у детей с врожденной гидроцефалией в преддошкольном возрасте
Костюк, А. В.
2016
"Практическая математика" — учебно-методический комплекс для взрослых с интеллектуальной недостаточностью
Лисовская, Т. В.
;
Скивицкая, М. Е.
2018
Представления о взрослости умственно отсталых старшеклассников
Матасов, Ю. Т.
;
Стебляк, Е. А.
2015
Представления умственно отсталых девушек старшего школьного возраста об идеале традиционной и современной женственности: (на примере внешнего облика)
Алмазова, С. Л.
2019
Преодоление недостатков развития внимания у детей младшего школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата в сочетании с умственной отсталостью
Перминова, Е. А.
2018
Примерное содержание рабочей программы 3 класса по учебному предмету "Музыка" для обучающихся с легкой умственной отсталостью
Евтушенко, И. В.
;
Воронкова, В. В.
;
Плаксин, П. А.
2016
Проблемы реализации адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с легкой умственной отсталостью
Ильина, С. Ю.
;
Зарин, А. П.
2013
Проблемы семейного воспитания детей с интеллектуальными нарушениями и определение родителями целей воспитания
Сабуров, В. В.
2020
Профессиональная ориентация обучающихся с умственной отсталостью: концептуальные положения, траектория развития
Зак, Г. Г.
;
Козик, Т. В.
;
Zak, G. G.
;
Kozik, T. V.
2020
Профильная трудовая подготовка обучающихся с умственной отсталостью: история, современность, перспективы
Зак, Г. Г.
;
Zak, G. G.
2014
Психологические факторы возникновения виктимного поведения у подростков с ограниченными интеллектуальными возможностями
Быстров, А. Е.
2019
Работа специального психолога по коррекции нарушений наглядно-образного мышления у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
Ананьина, А. Е.
2019
Работа специального психолога по развитию произвольного внимания у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
Клековкина, К. Д.
2022
Развитие базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью в процессе обучения решению математических задач
Яковлева, И. М.
;
Скира, Е. В.
;
Yakovleva, I. M.
;
Skira, E. V.
2016
Различия в средствах коммуникации у обучающихся младших классов с отсутствием общеупотребительной речи при умеренной и тяжелой умственной отсталости
Мамаева, А. В.
;
Чеберяк, Ю. Г.
2007
Региональная модель системы специальной помощи детям с проблемами в развитии в Пермском крае (историко-генетический подход)
Лестова, Н. Л.
2013
Рекомендации к проведению логопедических занятий с детьми с умеренной и тяжелой умственной отсталостью с использованием компьютерного тренажера
Разказчикова, И. С.
;
Мамаева, А. В.
2014
Роль системообразующих факторов в процессе формирования и развития гендерной идентичности у подростков с нарушением интеллекта и у подростков с нормальным интеллектуальным развитием
Нугаева, О. Г.
2019
Роль факторов риска на ранних этапах онтогенеза в ранней комплексной профилактике нарушений развития речи и интеллекта
Бенилова, С. Ю.
;
Benilova, S. Y.