Просмотр коллекции по группе - По тематике ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 53 до 72 из 72 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Работа специального психолога по коррекции нарушений наглядно-образного мышления у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостьюАнаньина, А. Е.
2019Работа специального психолога по развитию произвольного внимания у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостьюКлековкина, К. Д.
2022Развитие базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью в процессе обучения решению математических задачЯковлева, И. М.; Скира, Е. В.; Yakovleva, I. M.; Skira, E. V.
2016Различия в средствах коммуникации у обучающихся младших классов с отсутствием общеупотребительной речи при умеренной и тяжелой умственной отсталостиМамаева, А. В.; Чеберяк, Ю. Г.
2007Региональная модель системы специальной помощи детям с проблемами в развитии в Пермском крае (историко-генетический подход)Лестова, Н. Л.
2013Рекомендации к проведению логопедических занятий с детьми с умеренной и тяжелой умственной отсталостью с использованием компьютерного тренажераРазказчикова, И. С.; Мамаева, А. В.
2014Роль системообразующих факторов в процессе формирования и развития гендерной идентичности у подростков с нарушением интеллекта и у подростков с нормальным интеллектуальным развитиемНугаева, О. Г.
2019Роль факторов риска на ранних этапах онтогенеза в ранней комплексной профилактике нарушений развития речи и интеллектаБенилова, С. Ю.; Benilova, S. Y.
2014Содержание и организация конкурса профессионального мастерства для учащихся специальных (коррекционных) школ VIII видаБелявский, Б. В.; Кокшунова, Л. Е.
2019Составление и апробация программы развития слуховой и зрительной памяти у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостьюДмитриева, В. А.
2019Состояние когнитивных операций грамматикализации у детей с ограниченными возможностями здоровьяПивненко, В. В.; Pivnenko, V. V.
2013Социальная адаптация учащихся класса "Особый ребенок" с умеренной и тяжелой умственной отсталостью - одно из основных направлений работы учителя-логопедаКамаева, А. П.
2016Социальная компетентность первоклассников с интеллектуальной недостаточностьюЧеботова, М. А.; Зарин, А.; Ильина, С. Ю.
2015Социальные представления умственно отсталых старшеклассниковСтебляк, Е. А.
2022Структура личностных достижений школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Мишина, Г. А.; Cтребелева, Е. А.; Шилова, Е. А.; Мартышевская, Д. М.; Mishina, G. A.; Strebeleva, E. A.; Shilova, E. A.; Martyshevskaya, D. M.
2013Сформированность поведенческого компонента коммуникативной компетентности младших школьников с нарушениями интеллектаКоркунов, В. В.; Рейт, К. К.
2017Трудности решения арифметических задач младшими школьниками с интеллектуальными нарушениямиСкира, Е. В.
2019Урок речевой практики в школе, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Коробкова, О. Ф.; Korobkova, O. F.
2021Цифровые компетенции учащихся с расстройствами интеллектуального развитияТокарева, М. В.; Малярчук, Н. Н.; Tokareva, M. V.; Malyarchuk, N. N.
2014Этикетно-речевые навыки как составная часть коммуникативной и "жизненной" компетенции младших школьников с нарушением интеллектаКоробкова, О. Ф.