Просмотр коллекции по группе - По тематике ОНР

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 44  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Анализ повествовательной структуры текстов пересказов, создаваемых дошкольниками с общим недоразвитием речиБабина, Г. В.; Трофимова, А. А.; Babina, G. V.; Trofimova, A. A.
2023Взаимодействие в работе логопеда и воспитателя при формировании системной лексики у старших дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровняПономаренко, Т. А.
2016Диагностика грамматико-словообразовательных умений детей с общим недоразвитием речи как основа коррекционной работыГридина, Т. А.; Коновалова, Н. И.
2023Дифференцированный подход в работе по преодолению нарушений фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и дизартриейГончарук, А. А.
2016Изменения вариабельности сердечного ритма у дошкольников в ходе проведения программы "Экотерапия для детей в возрасте 6-7 лет с речевыми нарушениями" в условиях ЗаполярьяКалашникова, И. В.
2016Изучение смыслового восприятия лексико-грамматических конструкций старшими дошкольникамиВалявко, С. М.; Шулекина, Ю. А.
2015Использование ЛЕГО-технологий как средство коррекции и развития речи дошкольников с ОНРЗорина, О. Ю.
2018Коррекция нарушений письма у младших школьников с общим недоразвитием речи III уровня и дизартриейТамаева, А. А.
2019Логопедическая работа по развитию диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речиЯшкина, В. Г.
2019Логопедическая работа по развитию лексико-грамматической стороны речи у обучающихся с общим недоразвитием речи II-III уровня с использованием игровых упражненийТоропова, С. В.
2017Модель формирования валеологической компетентности детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речиАртюшкина, Ю. В.; Орлова, О. С.
2018Объективные характеристики голоса при дизартрии у младших школьниковФилатова, Ю. О.; Реймер, К. В.
2021Организация обследования понимания текста младшими школьниками с общим недоразвитием речиМихальчева, Л. Г.; Mikhal'cheva, L. G.
2018Организация психолого-педагогического сопровождения дошкольников с общим недоразвитием речиИневаткина, С. Е.; Каризина, Е. М.
2019Основные направления развития связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи: (на материале детской художественной литературы)Арсеньева, М. В.; Баряева, Л. Б.; Arsen'eva, M. V.; Baryaeva, L. B.
2014Особенности грамматического строя речи у различных категорий детей старшего дошкольного возрастаТенкачева, Т. Р.
2016Особенности смыслового чтения и умения работать с информацией младших школьников с общим недоразвитием речиКиселева, Н. Ю.
2018Особенности становления монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНРПривалова, С. Е.; Баранова, Е. А.; Privalova, S. E.; Baranova, E. A.
2020Подготовка детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи к овладению чтениемЦыганцова, Э. В.
2020Подготовка детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи к овладению чтениемЦыганцова, Э. В.