Просмотр коллекции по группе - По тематике Образование. Педагогика

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 8 до 27 из 86 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Зоонимический код культуры в преподавании русского языка китайской аудиторииЛю Сини
2016"И слово отзовется…": историзмы и архаизмы на занятиях по русскому языку в иностранной аудиторииАркадьева, Т. Г.; Васильева, М. И.; Владимирова, С. С.; Шарри, Т. Г.; Федотова, Н. С.
2016Изучение категории градуальности в русском языке на материале фразеологииЧжао Нань
2016Изучение русского языка в обстановке нового Шелкового путиЧжао Дунфан; Кирилова, И. В.
2016Изучение русской литературы китайскими студентами на примере романов "Рудин" и "Дворянское гнездо" И. С. Тургенева. Образ русской дворянской усадьбы: анализ и интерпретацияЧэн Цзя Ци; Тенихина, А. С.
2016Интеграция интерактивных образовательных технологий в обучение русскому языку как иностранномуЗакирьянова, А. Х.
2016Интерактивные формы обучения русскому языку как иностранному в медицинском вузеСенченкова, Е. В.
2016Информационно-коммуникативная компетенция как условие и цель обучения русскому языку как иностранномуМарьянчик, В. А.
2016Использование цепочки синонимов в преподавании русского языка на примере синонимического ряда к слову "страна"Го Жуйхун; Чан Ин
2016Исследовательская лингвистика в процессе изучения русского языка как иностранного: на примере сравнительного анализа русских и китайских метафор со словом "голова"Ван Хуа
2016Исторический аспект теневых явлений в системе высшего образования РоссииЗлоказова, Ю. В.
2016К вопросу выражения эмоций в преподавании русского языка как иностранного обучающимся из стран Латинской Америки и Азиатско-Тихоокеанского регионаЗубарева, А. В.; Фролова, О. А.
2016К вопросу о стратегиях письменного перевода англоязычного юридического дискурсаБазуева, А. Н.
2016Контент учебника по русскому языку как иностранному как средство адаптации китайских обучающихся в русскоязычной средеБринюк, Е. В.
2016Концепт в методике преподавания русского языка как иностранногоШерстобитова, И. А.
2016Культурная осведомленность как условие формирования познавательного интереса курсантов вузов МЧС РоссииВолкова, Т. Н.; Суровегин, А. В.
2016Лингводидактическое тестирование как средство контроля сформированности иноязычной коммуникативной компетенции на региональных олимпиадах по немецкому языкуБредихина, И. А.; Иванова, И. С.
2016Логические ошибки в системе содержательных, речевых и грамматических: к вопросу согласования, детализации и унификации критериев и нормативов проверки и оценки письменных работ по русскому языкуЧаптыкова, Н. П.
2016Методическое сопровождение совершенствования коммуникативной компетентности педагога ДОУПозолотина, Е. В.
2016Методы подготовки высококвалифицированных специалистов, владеющих русским языком: на примере персонала отелей высшей категории провинции ХайнаньЛю Мао Юань