Просмотр коллекции по группе - По тематике ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 43 до 62 из 129 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Научно-методические открытия Р. Ф. Брандесова в контексте современностиТерентьева, Н. П.
2014Научно-методическое сопровождение деятельности современного учителяБобровникова, Е. Р.; Фоменко, С. Л.
2018Некоторые аспекты современного урокаКалинина, Г. П.; Ручкина, В. П.
2019О чем расскажут письма?: урок литературы по эпистолярной повести И. Краевой "Баба Яга пишет" в 6 классеБикбаева, И. С.; Bikbayeva, E. R.
2017Объективность экспертной оценки исследования готовности преподавателя СПО к профессионально-педагогической деятельностиДнепров, С. А.; Сумина, Т. Г.; Венков, С. С.
2022"Он был для нас единственным профессором…": Ю. М. Лотман - педагог и ученыйБелобровцева, И. З.; Belobrovtseva, I. Z.
2016Организация работы по литературному развитию детей дошкольного возрастаЗемскова, Е. А.; Zemskova, E. A.
2021Особенности формирования методической культуры магистрантов направления подготовки "Педагогическое образование"Слепухин, А. В.; Семенова, И. Н.; Slepukhin, A. V.; Semenova, I. N.
2022От ощущения - к метафорическому портрету эмотивного концепта: (к проблеме развития эмоционального интеллекта при работе со словом)Ибрагимова, М. Э.; Ibragimova, M. E.
2015Отношения личности при нарушениях в развитии: реабилитационно-педагогический контекстКантор, В. З.
2017Оценка деятельности педагогов в образовательной организацииВоробьева, М. А.
2013Оценочная деятельность педагога как фактор обеспечения личностного роста дошкольникаЦарегородцева, Е. А.
2020Педагог-лидер общеобразовательной школы в общественном сознании студентовЗеленов, Ю. Н.; Хаматнуров, Ф. Т.; Камка, С. В.; Николенко, О. И.; Zelenov, Y. N.; Khamatnurov, F. T.; Kamka, S. V.; Nikolenko, O. I.
2020Педагогическая деятельность и наука: сопряженность, созависимость, совместимостьПачикова, Л. П.; Филипповская, Т. В.; Pachikova, L. P.; Filippovskaya, T. V.
2019Педагогическая деятельность как психолого-педагогический феноменВерхотурова, Ю. А.; Галагузова, Ю. Н.
2019Педагогическая диагностика индивидуальных особенностей дошкольников, проявляющихся в образовательной деятельности и во взаимодействии со взрослыми и сверстникамиКлубничкина, И. В.
2017Педагогические принципы В. И. СафоноваБородин, Б. Б.
2012Педагогические традиции и инновацииШабалина, К. С.; Филиппова, Н. Д.
2019Педагогическое мастерство современного педагога в структуре профессиональной компетентностиСенаторова, О. Ю.; Чвякин, В. А.; Senatorova, O. Y.; Chvyakin, V. A.
2015Педагогическое образование в годы Первой мировой войны на Урале: (на примере Вятской, Пермской и Уфимской губерний)Скалыга, И. В.; Skalyga, I.