Просмотр коллекции по группе - По тематике ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 10 до 20 из 20 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2013Подготовка будущих учителей-логопедов к самостоятельной профессиональной деятельностиБорисова, Е. А.
2017Подготовка учителей родного и иностранных языков в системе современного высшего образования ВенгрииКондратьева, Н. В.; Тотх, Э.
2016Практика как важный компонент системы подготовки будущего учителяГалимова, Х. Х.; Киреева, З. Р.
2019Проблема овладения обучающимися педагогических вузов коммуникативной компетентностьюКраева, А. А.; Привалова, С. Е.; Kraeva, A. A.; Privalova, S. E.
2018Проблема развития профессионального самоопределения студента в период педагогической практикиПоздняк, С. Н.; Гурьевских, О. Ю.; Янцер, О. В.
2021Проблемы подготовки студентов педвузов к учебной и внеурочной работе в период пандемииГан, О. И.; Клименко, И. М.; Gan, O.; Klimenko, I.
2014Реализация управленческих методических умений на уроке иностранного языка будущими учителями в ходе педагогической практикиСтаркова, Д. А.
2014Роль педагогической практики в системе подготовки будущих учителей математики на бакалавриате в контексте реализации "Профессионального стандарта"Липатникова, И. Г.
2020Сопровождение профессионального самоопределения студентов-педагогов младших курсов в период практикиБелякова, Е. Г.; Быков, С. А.; Митриковская, М. С.; Belyakova, E. G.; Bykov, S. A.; Mitrikovskaya, M. S.
2013Тьюторское сопровождение студентов педвуза в период педагогической практики как фактор закрепления в будущей профессииАндреева, Е. В.
2015Углубленная профессионально ориентированная практика в новых модульных образовательных программах педагогической магистратуры по направлению подготовки "Специальное (дефектологическое) образование"Зарин, А. П.; Круглова, Ю. А.