Просмотр коллекции по группе - По тематике ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 32  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Ассертивность личности как цель, процесс и результат в образованииДудина, М. Н.; Dudina, M. N.
2019Взаимосвязь особенностей интеллекта и академической успеваемости у студентов различных психологических типовЛегостаева, Е. С.; Чаликова, О. С; Архипова, В. А.; Legostayeva, E. S.; Chalikova, O. S.; Arkhipova, V. A.
2019Внешние факторы защитного и совладающего поведения педагогов в образовательной средеНикифорова, Д. М.
2020Культурная идентичность детей-билингвов: психолого-педагогический аспектЕфремова, Ю. Р.; Симбирцева, Н. А.; Efremova, Y. R.; Simbirtseva, N. A.
2021Методы единства веры и сомнения, критики и самокритики и убеждения как средства развития креативности педагогов и студентовБайлук, В. В.; Bayluk, V. V.
2019Неуспешность музыкально одаренных детей и пути ее преодоления: (по материалам зарубежной литературы)Бызова, М. А.; Byzova, M. A.
2019Особенности содержания профессиональной самореализации воспитателей и педагогов-психологов дошкольных образовательных учрежденийАфанасенкова, Е. Л.; Ведяшкина, Ю. А.; Afanasenkova, E. L.; Vedyashkina, J. A.
2014Оценка сформированности индивидуально-личностной составляющей социально-психологической компетентности студентов колледжаВеличко, Е. В.; Минюрова, С. А.
2019Педагогическая деятельность как психолого-педагогический феноменВерхотурова, Ю. А.; Галагузова, Ю. Н.
2013Преемственность в образовании: представления участников образовательной системы о выпускнике школыКожевникова, О. В.
2014Проектирование результатов обучения и развития одаренных и талантливых детейБрагина, С. П.; Беспалова, Е. И.
1939Психологические основы воспитания сдержанностиМерлин, В. С.
2009Психологические особенности педагогов с разным уровнем работоспособностиДорогина, О. И.
2021Психологическое сопровождение преодоления барьеров профессионального развития педагоговСимонова, Е. Г.; Simonova, E. G.
2009Психолого-педагогические условия развития правового сознания будущих учителейМуслумов, Р. Р.
2010Психолого-педагогические условия формирования жизненной перспективы у выпускников интернативных учрежденийСамсоненко, Л. С.
2009Психолого-педагогические условия формирования эмоционально-коммуникативной культуры педагогов-музыкантов в колледжеЖакупова, Я. Т.
2022Психолого-педагогические характеристики цифрового образовательного пространстваСпартакян, Н. С.; Синякова, М. Г.; Spartakyan, N. S.; Sinyakova, M. G.
2009Развитие личности студентов колледжа в профессионально-образовательном пространствеМешкова, И. В.
2019Развитие произвольной памяти старших дошкольников посредством игротерапииТорощин, Е. А.