Просмотр коллекции по группе - По тематике ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 23 до 32 из 32 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2012Самоактуализация как психолого-педагогическое понятие: историко-логический обзорБаженова, Н. И.
2019Саморазвитие и самореализация педагогических работников в профессиональной деятельностиАфанасенкова, Е. Л.; Васягина, Н. Н.
2019Связь тревожности и мотивации к обучению у студентовЗаусенко, И. В.; Озерова, Е. В.; Zausenko, I. V.; Ozerova, E. V.
2009Социально-личностные компетенции студентов как фактор развития их профессиональной мобильностиКормильцева, М. В.
2021Стратегии преодоления кризиса утраты профессии педагогами позднего возрастаСыманюк, Э. Э.; Борисов, Г. И.; Печеркина, А. А.; Савельев, В. В.; Symanyuk, E. E.; Borisov, G. I.; Pecherkina, A. A.; Saveliev, V. V.
2019Трудоголия и ее психологический симптомокомплекс у педагогических работниковСмирнов, А. В.
2009Формирование инвариантных профессионально важных качеств будущих педагогов-психологовШаяхметова, В. К.
2003Человекознание. Кн. 4: Базовые методологические принципы творческой самореализации педагога и студентаБайлук, В. В.
2007Человекознание: в 5 книгах. Кн. 5. Принципы и методы воспитания и самовоспитания студентовБайлук, В. В.
2020Эмоциональный интеллект и школьное благополучие современных подростковВодяха, С. А.; Водяха, Ю. Е.; Vodyakha, S. A.; Vodyakha, Y. E.