Просмотр коллекции по группе - По тематике ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ВЗРОСЛЫХ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 21 до 40 из 43 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Принцип единства концептуального и интуитивного познания как средство развития креативности педагогов и студентовБайлук, В. В.; Bayluk, V. V.
2019Прогнозирование профессионального будущего молодежи как фактор развития городской средыЗеер, Э. Ф.; Сыманюк, Э. Э.; Сыманюк, Н. В.; Сущенко, А. Д.; Степанова, А. А.; Zeer, E. F.; Symaniuk, E. E.; Symaniuk, N. V.; Sushchenko, A. D.; Stepanova, A. A.
2016Профессиональная ментальность российского педагогаДорохова, Т. С.
2014Профилактика синдрома профессионального выгорания у педагогов образовательных организаций: методы и средстваИгашева, О. Г.
2010Психологическая поддержка студентов в преодолении психической депривации в культурно-образовательной среде вузаКрылова, А. В.
2021Психологическое сопровождение преодоления барьеров профессионального развития педагоговСимонова, Е. Г.; Simonova, E. G.
2022Психолого-педагогические характеристики цифрового образовательного пространстваСпартакян, Н. С.; Синякова, М. Г.; Spartakyan, N. S.; Sinyakova, M. G.
2015Развивающий ресурс методов обучения взрослых для преодоления психологических барьеров профессионального развития личностиДевятовская, И. В.
2015Региональная идентичность педагога как фактор психологической готовности к профессиональной деятельности в сфере воспитания ценностного отношения к малой родинеВалиев, Р. А.; Максимова, Л. А
2020Религиозность личности и суицидальные намерения студентов университетаЧумаков, М. В.; Чумакова, Д. М.; Chumakov, M. V.; Chumakova, D. M.
2019Роль жизнеспособности в преодолении трудных жизненных ситуаций у будущих педагогов физической культурыШерешкова, Е. А.; Волгуснова, Е. А.; Спицына, О. А.; Shereshkova, E. A.; Volgusnova, E. A.; Spitsyna, O. A.
2019Саморазвитие и самореализация педагогических работников в профессиональной деятельностиАфанасенкова, Е. Л.; Васягина, Н. Н.
2019Связь тревожности и мотивации к обучению у студентовЗаусенко, И. В.; Озерова, Е. В.; Zausenko, I. V.; Ozerova, E. V.
2021Социально-психологическая адаптация к вузу студентов-психологовЗабара, Л. И.; Лебедева, Ю. В.; Шабанова, Н. А.; Zabara, L. I.; Lebedeva, J. V.; Shabanova, N. A.
2020Сравнительное исследование эмпатии и рефлексивности у студентов-психологов в 2012 и 2019 годахЗабара, Л. И.; Лебедева, Ю. В.; Zabara, L. I.; Lebedeva, Y. V.
2021Стратегии преодоления кризиса утраты профессии педагогами позднего возрастаСыманюк, Э. Э.; Борисов, Г. И.; Печеркина, А. А.; Савельев, В. В.; Symanyuk, E. E.; Borisov, G. I.; Pecherkina, A. A.; Saveliev, V. V.
2017Структурно-функциональная модель формирования конфликтологической готовности будущих педагогов-психологовБисембаева, А. К.
2015Теоретические аспекты изучения психологической готовности педагогов к инновационной деятельностиКрюкова, Е. М.
2019Трудоголия и ее психологический симптомокомплекс у педагогических работниковСмирнов, А. В.
2014Управление межличностными конфликтами в образовательном учрежденииСирина, В. Э.