Просмотр коллекции по группе - По тематике ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ВЗРОСЛЫХ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 8 до 27 из 43 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Диагностика готовности учителя предметной области "Искусство" к организации волонтерской деятельности школьниковРошко, Г. А.
2019Изучение структуры интеллекта педагогов сельского детского сада как инструмент поиска путей повышения эффективности дошкольной образовательной программыБодрякова, А. Н.; Бодряков, В. Ю.; Bodryakova, A. N.; Bodryakov, V. Y.
2015Интеллект как психолого-педагогическая и языковая категорияДзюба, Е. В.
2019Исследование связи социально-психологической адаптации с эмоциональным интеллектом студентов первого курсаОконечникова, Л. В.; Вильгельм, А. М.; Вильгельм, А. В.; Okonechnikova, L. V.; Wilhelm, A. M.; Wilhelm, A. V.
2021Когнитивные способности и психологическое благополучие студентовВодяха, С. А.; Водяха, Ю. Е.; Погадаева, Д. А.; Vodyakha, S. A.; Vodyakha, Y. E.; Pogadaeva, D. A.
2013Личностные детерминанты психологического благополучия педагогаМинюрова, С. А.; Заусенко, И. В.
2022Личностные предикторы студентов в восприятии стресс-факторов реальной и виртуальной городской средыВоробьева, И. В.; Жданова, Н. Е.; Vorobyeva, I. V.; Zhdanova, N. E.
2021Методы единства веры и сомнения, критики и самокритики и убеждения как средства развития креативности педагогов и студентовБайлук, В. В.; Bayluk, V. V.
2022Особенности самопредъявления юношей и девушек в период обучения в высшей школеАхмадеева, Е. В.; Башкатов, С. А.; Akhmadeeva, E. V.; Bashkatov, S. A.
2019Особенности содержания профессиональной самореализации воспитателей и педагогов-психологов дошкольных образовательных учрежденийАфанасенкова, Е. Л.; Ведяшкина, Ю. А.; Afanasenkova, E. L.; Vedyashkina, J. A.
2018Особенности эмоционально-личностного благополучия педагоговКарапетян, Л. В.; Глотова, Г. А.
2010Ответственность как метапрофессиональное качество личности учителя в процессе профессионального становленияАлферова, Е. И.
2015Подходы к исследованию феномена психологической культурыЕрмаченко, Н. А.
2021Принцип единства концептуального и интуитивного познания как средство развития креативности педагогов и студентовБайлук, В. В.; Bayluk, V. V.
2019Прогнозирование профессионального будущего молодежи как фактор развития городской средыЗеер, Э. Ф.; Сыманюк, Э. Э.; Сыманюк, Н. В.; Сущенко, А. Д.; Степанова, А. А.; Zeer, E. F.; Symaniuk, E. E.; Symaniuk, N. V.; Sushchenko, A. D.; Stepanova, A. A.
2016Профессиональная ментальность российского педагогаДорохова, Т. С.
2014Профилактика синдрома профессионального выгорания у педагогов образовательных организаций: методы и средстваИгашева, О. Г.
2010Психологическая поддержка студентов в преодолении психической депривации в культурно-образовательной среде вузаКрылова, А. В.
2021Психологическое сопровождение преодоления барьеров профессионального развития педагоговСимонова, Е. Г.; Simonova, E. G.
2022Психолого-педагогические характеристики цифрового образовательного пространстваСпартакян, Н. С.; Синякова, М. Г.; Spartakyan, N. S.; Sinyakova, M. G.