Просмотр коллекции по группе - По тематике ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВУЗЫ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 14 до 33 из 114 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Готовность будущего учителя к профессиональной деятельности и способ ее оценкиМиронова, Л. И.; Игошев, Б. М.; Шамало, Т. Н.; Mironova, L. I.; Igoshev, B. M.; Shamalo, T. N.
2021Деятельность директора Свердловского пединститута И. И. Шарова в условиях сталинских репрессий 1937-1939 гг.: административные решения и "политическое лавирование"Попов, М. В.; Суворов, М. В.; Popov, M. V.; Suvorov, M. V.
2019Диагностика готовности бакалавров профиля "Музыкальное образование" к практической работе с хоромСоколов, А. Н.
2014Диагностика готовности учителя предметной области "Искусство" к организации волонтерской деятельности школьниковРошко, Г. А.
2021Директор Я. Д. Петров и Свердловский педагогический институт в 1945-1953 гг.Попов, М. В.; Шитов, А. К.; Popov, M. V.; Shitov, A. K.
2020Дистанционное образование глазами студентов-дефектологовОрлова, О. С.; Иванова, Г. Е.; Крыжановская, Е. Б.; Кудрявцева, Е. Л.; Ларина, О. Д.; Миркина, О. В.; Orlova, O. S.; Ivanova, G. E.; Kryzhanovskaya, E. B.; Kudryavtseva, E. L.; Larina, O. D.; Mirkina, O. V.
2017Изменение элементов методики формирования ИКТ-компетенций студентов педагогических вузов с учетом функциональной карты профессиональной деятельностиСлепухин, А. В.
2019Изучение профессиональной мотивации студентов в процессе воспитательной работы: (обучающиеся бакалавриата по направлению "Специальное (дефектологическое) образование")Бездетко, С. Н.; Филатова, И. А.; Bezdetko, S. N.; Filatova, I. A.
2017Институту психологии 20 лет: от психологических мастерских к многопрофильному институтуМаксимова, Л. А.
2021Интерактивное обучение: аспекты теории, методики, практикиКоротаева, Е. В.; Андрюнина, А. С.; Korotaeva, E. V.; Andryunina, A. S.
2014Использование в образовательном процессе вуза партисипативных методов развития гражданской позиции будущих педагоговКазаева, Е. А.
2014Исследовательская направленность профессиональной подготовки выпускника педагогического вуза как средство формирования готовности к инновационной деятельностиФилатова, Л. П.
2022К вопросу о профессиональной мотивации студентов старших курсов педагогических вузов к работе в общеобразовательных организацияхЛесконог, Н. Ю.; Шаламова, Л. Ф.; Leskonog, N. Y.; Shalamova, L. F.
2014Квалификация учителя иностранного языка и дипломная работа по лингвистике: преодолимое противоречиеМакеева, С. О.
2017Конвенциально-рефлексивная система экспертирования для формирования у студентов педагогических вузов умений составлять и оценивать методы обучения в современной дидактической средеСлепухин, А. В.; Семенова, И. Н.; Эрентраут, Е. Н.
2014Концепция "поддержки" развития педагогического образования как фактор его ускоренной ликвидацииЛобут, А. А.; Морозов, Г. Б.; Тулянкина, И. Н.
2020Культурная когнитивно-образовательная среда педагогического вуза как средство ознакомления российских студентов с китайской вокальной музыкойПичугина, Л. Н.; Ван Сиюй; Чжан Титин; Pichugina, L. N.; Wang Xiyu; Zhang Titin
2014Лидер - ученый - педагог: к 65-летию Бориса Михайловича ИгошеваСуворов, М. В.
2018Литературные сюжеты как обучающие кейсы в подготовке будущих педагоговКоротаева, Е. В.; Korotaeva, E. V.
2020Методологические основы продуктивного обученияАнтонова, Д. А.; Оспенникова, Е. В.; Аntonova, D. A.; Ospennikova, E. V.