Просмотр коллекции по группе - По тематике ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 11 до 30 из 40 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Инновации цифровизации: нейротехнологии и роботы в инклюзивном образовательном процессeМалиничев, Д. М.; Арпентьева, М. Р.; Malinichev, D. M.; Arpentieva, M. R.
2012Инновационная деятельность образовательного учрежденияВершинина, Е. В.
2014Инновационная мобильность как социально-педагогическое явлениеСидоров, С. В.
2019Инновационная технология обучения детей с ОВЗ грамоте средствами "Телесной азбуки"Дмитриев, А. А.; Dmitriev, A. A.
2020Инновационные образовательные ресурсы как эффективное средство преодоления затруднений в иноязычном говорении студентов неязыковых специальностейКоролева, О. С.; Koroleva, O. S.
2021Инновационные подходы в высшем образовании в сфере компьютерных наук: (обзор международной конференции)Гейн, А. Г.; Ковалева, А. Г.; Обабков, И. Н.; Папуловская, Н. В.; Шадрин, Д. Б.; Gein, A. G.; Kovaleva, A. G.; Obabkov, I. N.; Papulovskaya, N. V.; Shadrin, D. B.
2012Инновационные технологии в образовательном процессе вузаДьячкова, М. А.
2014Использование инноваций в социальной реабилитации учащихся специальной (коррекционной) школы-интерната для слепых и слабовидящих детейКонюхова, Е. Ю.
2020Использование квест-технологий на уроке литературыМорозов, Д. Д.; Morozov, D. D.
2021К вопросу об истории стратегий изучения и преподавания русского языка в Китае: от традиции к инновациямПорозов, Р. Ю.; Porozov, R. Y.
2020Музыкальная интерпретация как смысловой акцент при анализе в 11 классе стихотворения К. Д. Бальмонта «Я вольный ветер, я вечно вею…»Ананьев, С. М.; Ananyev, S. M.
2018Научно-методические открытия Р. Ф. Брандесова в контексте современностиТерентьева, Н. П.
2017О работе с родителями в специализированном (речевом) детском садуАванесян, Р. Д.; Белоусова, С. В.
2012Опыт использования модульного обучения как способ реализации компетентностного подхода в образованииВиноградова, К. Я.; Vinogradova, K.
2013Особенности развития отечественного образования: традиции и инновацииДнепрова, Т. П.; Каргополова, О. А.
2020Педагогическая деятельность и наука: сопряженность, созависимость, совместимостьПачикова, Л. П.; Филипповская, Т. В.; Pachikova, L. P.; Filippovskaya, T. V.
2012Педагогические традиции и инновацииШабалина, К. С.; Филиппова, Н. Д.
2017Принципы обучения иностранному языку в условиях дополнительного языкового образованияКопылова, Ю. В.
2018Пространство художественно-педагогического образования в России: ретроспектива и перспективаПеревышина, Н. Ю.
2020Профессиональная ориентация обучающихся с умственной отсталостью: концептуальные положения, траектория развитияЗак, Г. Г.; Козик, Т. В.; Zak, G. G.; Kozik, T. V.