Просмотр коллекции по группе - По тематике ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 21 до 40 из 40 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Музыкальная интерпретация как смысловой акцент при анализе в 11 классе стихотворения К. Д. Бальмонта «Я вольный ветер, я вечно вею…»Ананьев, С. М.; Ananyev, S. M.
2018Научно-методические открытия Р. Ф. Брандесова в контексте современностиТерентьева, Н. П.
2017О работе с родителями в специализированном (речевом) детском садуАванесян, Р. Д.; Белоусова, С. В.
2012Опыт использования модульного обучения как способ реализации компетентностного подхода в образованииВиноградова, К. Я.; Vinogradova, K.
2013Особенности развития отечественного образования: традиции и инновацииДнепрова, Т. П.; Каргополова, О. А.
2020Педагогическая деятельность и наука: сопряженность, созависимость, совместимостьПачикова, Л. П.; Филипповская, Т. В.; Pachikova, L. P.; Filippovskaya, T. V.
2012Педагогические традиции и инновацииШабалина, К. С.; Филиппова, Н. Д.
2017Принципы обучения иностранному языку в условиях дополнительного языкового образованияКопылова, Ю. В.
2018Пространство художественно-педагогического образования в России: ретроспектива и перспективаПеревышина, Н. Ю.
2020Профессиональная ориентация обучающихся с умственной отсталостью: концептуальные положения, траектория развитияЗак, Г. Г.; Козик, Т. В.; Zak, G. G.; Kozik, T. V.
2019Развитие профессиональной языковой личности студентов в процессе вузовского обучения: (по итогам проведения Международной научно-методической конференции)Юшкова, Н. А.; Yushkova, N. A.
2009Развитие эколого-валеологической компетентности старшеклассников в условиях инновационного пространства гимназииДядюн, Т. В.
2017Роль кафедр в управлении инновациями в образовательном процессеВоробьев, А. Е.; Мурзаева, А. К.
2022Социализирующий потенциал стратегических коммуникаций в инновационных образовательных программах для обучающихся с ограниченными возможностями здоровьяЛебедева, С. С.; Платонова, Ю. Ю.; Безух, С. М.; Мишина, И. В.; Lebedeva, S. S.; Platonova, Y. Y.; Bezukh, S. M.; Mishina, I. V.
2019Теоретическая модель системы формирования готовности преподавателей технического вуза к разработке и использованию инновационных педагогических технологий в системе дополнительного образованияДири, М. И.; Юсупова, О. В.; Михелькевич, В. Н.
2018Теоретические основы и содержание лингвокраеведческого модуля в интегрированном школьном курсе "Забайкаловедение"Игнатович, Т. Ю.; Биктимирова, Ю. В.
2018Традиции и инновации в литературном образованииМеркин, Г. С.
2020Универсальные квант-технологии формирования смыслового аудирования у младших школьниковГорлова, Н. А.; Gorlova, N. A.
2017Формирование позитивной социализованности у обучающихся с нарушениями речиВойниленко, Н. В.; Молчанов, С. Г.
2020Эффективное управление инновационной деятельностью в дошкольном образовательном учрежденииВохмякова, И. Н.; Vokhmyakova, I. N.