Просмотр коллекции по группе - По тематике ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 17 до 36 из 70 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Лапта: мобильные интерактивные игры с русским образовательным содержанием: обзор проектаКирилова, И. В.; Суетина, А. И.
2019"Лентяям в этой игре нет места": мобильные интерактивные технологии в обучении русскому языку как иностранному и родномуБагичева, Н. В.; Демышева, А. С.; Бугуева, Н. В.
2019Методология и методика формирования антикоррупционных ценностей у будущих правоведовНикоряк, В. В.; Днепров, С. А.; Nikoryak, V. V.; Dneprov, S. A.
2014Новые технологии преподавания иностранного языка: опыт примененияСемиволкова, И. И.
2020Обоснование необходимости интеграции традиционных и цифровых технологий в обучении и профессиональной ориентации обучающихся с умственной отсталостьюАлмазова, О. В.; Зак, Г. Г.; Козик, Т. В.; Almazova, O. V.; Zak, G. G.; Kozik, T. V.
2017Опыт реализации зарубежных образовательных технологий в общеобразовательных учебных заведениях Урала в 1920-е годыБахтина, И. Л.; Bakhtina, I. L.
2014Организационно-педагогические условия подготовки дизайнеров к решению профессиональных задач средствами информационных и коммуникационных технологийШкиль, О. С.
2012Основные тенденции развития музыкального образования на современном этапеЯсинских, Л. В.
2017Особенности обучения чтению китайских студентов на занятиях специального курса "Русский язык и культура речи": (из опыта работы)Еремина, С. А.
2013Особенности проектного обучения студентов-дизайнеров в вузеСаитбаталова, А. В.
2020Особенности развития дизайн-мышления при подготовке магистров дизайн-образованияСоколов, М. В.; Новоселов, С. А.; Sokolov, M. V.; Novosyolov, S. A.
2017Особенности системы обучения китайских студентов на занятиях специального курса "Русский язык и культура речи": (из опыта работы)Еремина, С. А.
2018Особенности формирования универсальных учебных действий на уроках физической культуры-
2016Педагогика и психология: актуальные проблемы и перспективы исследований на современном этапеБайбородских, И. Н.; Беляк, Е. Л.; Давыдова, Н. Н.; Дашкевич, И. С.; Елисеева, Е. В.; Киселева, Н. И.; Кондратьева, Г. А.; Курина, В. А.; Лазарева, Н. С.; Лескова, И. А.; Лосева, Н. И.; Михалева, Г. В.; Наумкин, Н. И.; Нюшенкова, М. Л.; Овчинников, Ю. Д.; Петухова, Л. П.; Подкопаев, А. О.; Прищепова, И. В.; Пяткин, Н. П.; Рогалева, Г. И.; Ромашева, Т. В.; Садыкова, А. Р.; Серегина, Н. В.; Сережникова, Р. К.; Фоменко, С. Л.; Чиркина, Н. Е.
2007Педагогическая технология коррекции сенсорного развития дошкольников с нарушением зрения с использованием Lego-конструктораСуриф, Е. А.
2007Педагогическая технология по преодолению задержки речевого развития у детей раннего возраста с легкой степенью псевдобульбарной дизартрииГирилюк, Т. Н.
2010Педагогическая технология преодоления задержки речевого развития у детей раннего возраста с нарушением зренияКриницкая, О. И.
2009Педагогическая технология формирования коммуникативных умений младших школьников с задержкой психического развития на основе учебного взаимодействияСтепина, О. С.
2008Педагогическая технология формирования экспрессивной речи у детей с врожденной гидроцефалией в преддошкольном возрастеКостюк, А. В.
2014Педагогические технологии в коррекции частных функциональных расстройств у детей с ограниченными возможностями здоровьяАлмазова, О. В.