Просмотр коллекции по группе - По тематике ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 40  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Взаимодействие детского сада и семьи в физическом воспитании детей 6-7 лет на основе интеграции национальных культурМахалова, И. В.
2013Взаимодействие логопеда и родителей при исправлении нарушений речи у старших дошкольниковДмитриева, Е. В.
2020Взаимодействие педагогов с родителями в решении задач литературного развития детей дошкольного возрастаТомилова, С. Д.; Овсянникова, Л. В.; Шевелева, А. А.; Tomilova, D. O.; Ovsyannikova, L. V.; Sheveleva, A. A.
2014Взаимодействие педагогов техникума в процессе формирования общих и профессиональных компетенций студентовСидорова, Ю. В.
2020Взаимодействие с семьей ребенка с ограниченными возможностями здоровья в консультативном центреВечканова, И. Г.; Югова, О. В.; Vechkanova, I. G.; Yugova, O. V.
2014Взаимодействие социального педагога и классного руководителяКузнецова, Д. В.
2014Возможности учебного диалога в обучении и развитии младшего школьникаЗайцева, Е. А.; Коротаева, Е. В.
2021Воспроизведение коммуникативной культуры субъектом познания через речевой поступок в контекстном образованииЖукова, Н. В.; Вершинина, Т. С.; Zhukova, N. V.; Vershinina, T. S.
2013Готовность детей с речевыми нарушениями к школьному обучению в условиях инклюзииКозлова, С. В.; Киричук, Ю. В.
2022Изучение опыта работы и совершенствование профессиональных компетенций специалистов ранней помощи ребенку с нарушениями развития и его семьеЮгова, О. В.; Yugova, O. V.
2013Интерактивный диалог в образовании: вчера, сегодня, завтраКоротаева, Е. В.
2017Исторические основы взаимодействия семьи и школыПопова, М. Н.
2013К вопросу о взаимодействии педагогов дошкольного образовательного учреждения с семьейИваненко, М. А.
2015Как воспитать ребенка - читателя, способного любить и уважать книги, обладающего развитыми читательскими и речевыми умениямиЧупракова, О. Н.
2020Консалтинг в сфере инклюзивного вузовского обучения: потребности участников образовательных отношенийКантор, В. З.; Антропов, А. П.; Войлокова, Е. Ф.; Пузань, В. В.; Kantor, V. Z.; Antropov, A. P.; Voylokova, E. F.; Puzan', V. V.
2014Корпоративность образовательного учрежденияВолгина, И. В.; Галагузова, М. А.
2019Межпрофессиональное взаимодействие специалистов как условие действенной помощи детям с проблемами развитияУсанова, О. Н.
2014Методико-технологическое обеспечение педагогической поддержки детей старшего дошкольного возраста с отклоняющимся поведениемКазаева, Е. А.; Шабардина, О. Г.
2017Методическое обеспечение детско-взрослой проектной деятельностиГаркавенко, М. А.
2014Модель взаимодействия дошкольного учреждения и семьи в формировании педагогической культуры родителейСтефанович, И. М.