Просмотр коллекции по группе - По тематике ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 9 до 28 из 40 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2013Готовность детей с речевыми нарушениями к школьному обучению в условиях инклюзииКозлова, С. В.; Киричук, Ю. В.
2022Изучение опыта работы и совершенствование профессиональных компетенций специалистов ранней помощи ребенку с нарушениями развития и его семьеЮгова, О. В.; Yugova, O. V.
2013Интерактивный диалог в образовании: вчера, сегодня, завтраКоротаева, Е. В.
2017Исторические основы взаимодействия семьи и школыПопова, М. Н.
2013К вопросу о взаимодействии педагогов дошкольного образовательного учреждения с семьейИваненко, М. А.
2015Как воспитать ребенка - читателя, способного любить и уважать книги, обладающего развитыми читательскими и речевыми умениямиЧупракова, О. Н.
2020Консалтинг в сфере инклюзивного вузовского обучения: потребности участников образовательных отношенийКантор, В. З.; Антропов, А. П.; Войлокова, Е. Ф.; Пузань, В. В.; Kantor, V. Z.; Antropov, A. P.; Voylokova, E. F.; Puzan', V. V.
2014Корпоративность образовательного учрежденияВолгина, И. В.; Галагузова, М. А.
2019Межпрофессиональное взаимодействие специалистов как условие действенной помощи детям с проблемами развитияУсанова, О. Н.
2014Методико-технологическое обеспечение педагогической поддержки детей старшего дошкольного возраста с отклоняющимся поведениемКазаева, Е. А.; Шабардина, О. Г.
2017Методическое обеспечение детско-взрослой проектной деятельностиГаркавенко, М. А.
2014Модель взаимодействия дошкольного учреждения и семьи в формировании педагогической культуры родителейСтефанович, И. М.
2017О работе с родителями в специализированном (речевом) детском садуАванесян, Р. Д.; Белоусова, С. В.
2019Организация взаимодействия дошкольной образовательной организации и родителей как основа укрепления здоровья дошкольниковПолуяктова, Е. В.
2018Организация взаимодействия субъектов педагогического процесса в детском садуИванова, И. В.
2019Педагогическая диагностика индивидуальных особенностей дошкольников, проявляющихся в образовательной деятельности и во взаимодействии со взрослыми и сверстникамиКлубничкина, И. В.
2019Педагогические ожидания родителей, воспитывающих ребенка с тяжелыми множественными нарушениями развитияСарапулова, М. А.
2017Педагогическое ценностно-смысловое взаимодействие в информальном образовании детского оздоровительного лагеряСафин, Н. В.
2021Представленность феноменов "сетевое образовательное взаимодействие" и "сетевая личность" в педагогическом сознанииСазонова, А. Н.; Ахаян, А. А.; Кравцов, В. В.; Sazonova, A. N.; Akhayan, A. A.; Kravtsov, V. V.
2021Принципы построения педагогического взаимодействия в условиях дистанционной формы обученияКоренев, А. А.; Зубарева, Н. П.; Арбузов, С. С.; Korenev, A. A.; Zubareva, N. P.; Arbuzov, S. S.