Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 72 до 91 из 303
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2013
Медико-биологическая компетентность как основа формирования специальных компетенций в дефектологии
Чурилов, Ю. С.
;
Маршалкин, А. П.
2016
Методика обучения разработке инфографики в педагогическом вузе
Грушевская, В. Ю.
2021
Методика обучения студентов умению выявлять дидактический потенциал средств информационно-коммуникационных технологий для формирования и развития универсальных учебных действий (профессиональных компетенций) обучающихся
Слепухин, А. В.
;
Семенова, И. Н.
;
Slepukhin, A. V.
;
Semenova, I. N.
2018
Методика оценивания уровня сформированности профессиональных компетенций у обучающихся на уровне бакалавриата в процессе практики
Плаксина, Е. Б.
2018
Методика разработки материалов ФОС ГИА и организация профессионально ориентированного компетентностного тестирования педагогов-математиков при подготовке к государственной итоговой аттестации
Бодряков Владимир Юрьевич, В. Ю.
;
Семенова, И. Н.
2017
Методика формирования профессиональных компетенций будущего учителя истории в процессе внеаудиторной работы
Антонова, А. В.
2012
Методическая компетентность будущего учителя информатики и пути ее формирования
Стрюкова, К. Э.
2013
Методические аспекты использования информационно-коммуникационных технологий в подготовке будущих педагогов в области социальной безопасности
Кисляков, П. А.
2020
Методологические основы продуктивного обучения
Антонова, Д. А.
;
Оспенникова, Е. В.
;
Аntonova, D. A.
;
Ospennikova, E. V.
2014
Методологические подходы к проектированию процесса формирования социально-экологической готовности будущих педагогов ДОО
Толмачева, В. В.
2017
Методология исследования современного образования как фактора социокультурного воспроизводства
Жукова, Е. Д.
2016
Моделирование практико-ориентированной среды в системе подготовки кадров по направлению "Специальное (дефектологическое) образование"
Мануйлова, В. В.
2016
Моделирование расширенной системы методов обучения "Современной" образовательной парадигмы в смешанной модели обучения студентов педагогических специальностей
Семенова, И. Н.
2017
Модель безопасного защитного и совладающего поведения педагогов
Никифорова, Д. М.
;
Бойко, А. Д.
2018
Модель методики формирования ИКТ-компетентности педагогического персонала школы в условиях неформального образования
Слепухин, А. В.
;
Коршунова, Г. Н.
2013
Модель подготовки студентов педагогических вузов к профессионально-педагогической деятельности средствами социальных практик
Никитина, Г. В.
2016
Модель содержательной структуры программы бакалавриата "Педагогическое образование. Информатика и математика": модульно-компетентностный подход
Лозинская, А. М.
2018
Модель формирования готовности к профессиональному самообразованию будущих педагогов на основе веб-квест технологии
Мартыненко, Т. П.
2014
Модель формирования профессионального самосознания студентов педагогов-психологов посредством системы педагогических практик
Лазарева, Ю. В.
2015
Модернизация педагогического образования: обобщение и осмысление опыта
Симонова, А. А.
;
Рубина, Л. Я.