Просмотр коллекции по группе - По тематике ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 72 до 91 из 303 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2013Медико-биологическая компетентность как основа формирования специальных компетенций в дефектологииЧурилов, Ю. С.; Маршалкин, А. П.
2016Методика обучения разработке инфографики в педагогическом вузеГрушевская, В. Ю.
2021Методика обучения студентов умению выявлять дидактический потенциал средств информационно-коммуникационных технологий для формирования и развития универсальных учебных действий (профессиональных компетенций) обучающихсяСлепухин, А. В.; Семенова, И. Н.; Slepukhin, A. V.; Semenova, I. N.
2018Методика оценивания уровня сформированности профессиональных компетенций у обучающихся на уровне бакалавриата в процессе практикиПлаксина, Е. Б.
2018Методика разработки материалов ФОС ГИА и организация профессионально ориентированного компетентностного тестирования педагогов-математиков при подготовке к государственной итоговой аттестацииБодряков Владимир Юрьевич, В. Ю.; Семенова, И. Н.
2017Методика формирования профессиональных компетенций будущего учителя истории в процессе внеаудиторной работыАнтонова, А. В.
2012Методическая компетентность будущего учителя информатики и пути ее формированияСтрюкова, К. Э.
2013Методические аспекты использования информационно-коммуникационных технологий в подготовке будущих педагогов в области социальной безопасностиКисляков, П. А.
2020Методологические основы продуктивного обученияАнтонова, Д. А.; Оспенникова, Е. В.; Аntonova, D. A.; Ospennikova, E. V.
2014Методологические подходы к проектированию процесса формирования социально-экологической готовности будущих педагогов ДООТолмачева, В. В.
2017Методология исследования современного образования как фактора социокультурного воспроизводстваЖукова, Е. Д.
2016Моделирование практико-ориентированной среды в системе подготовки кадров по направлению "Специальное (дефектологическое) образование"Мануйлова, В. В.
2016Моделирование расширенной системы методов обучения "Современной" образовательной парадигмы в смешанной модели обучения студентов педагогических специальностейСеменова, И. Н.
2017Модель безопасного защитного и совладающего поведения педагоговНикифорова, Д. М.; Бойко, А. Д.
2018Модель методики формирования ИКТ-компетентности педагогического персонала школы в условиях неформального образованияСлепухин, А. В.; Коршунова, Г. Н.
2013Модель подготовки студентов педагогических вузов к профессионально-педагогической деятельности средствами социальных практикНикитина, Г. В.
2016Модель содержательной структуры программы бакалавриата "Педагогическое образование. Информатика и математика": модульно-компетентностный подходЛозинская, А. М.
2018Модель формирования готовности к профессиональному самообразованию будущих педагогов на основе веб-квест технологииМартыненко, Т. П.
2014Модель формирования профессионального самосознания студентов педагогов-психологов посредством системы педагогических практикЛазарева, Ю. В.
2015Модернизация педагогического образования: обобщение и осмысление опытаСимонова, А. А.; Рубина, Л. Я.