Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 234 до 253 из 303
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2015
"…с любовью и проницательностью ухватывать дух времени": Б. А. Сутырин - ректор СГПИ - УрГПИ - УрГПУ
Шумкина, Т. Г.
;
Shumkina, T.
2012
Самостоятельная работа в формировании методической компетенции будущих учителей немецкого языка
Пенькова, Е. А.
2016
Самостоятельная работа педагога по повышению квалификации
Лапушкина, Д. А.
;
Трибунская, В. А.
2014
Свердловское педагогическое училище им. А. М. Горького в 1941-1945 гг.
Попов, М. В.
2017
Сетевое взаимодействие образовательных организаций как ресурс повышения профессиональной компетентности педагогов
Бабушкина, А. С.
2014
Система методической подготовки будущего учителя истории, обществознания и права: опыт, проблемы и тенденции
Морозова, О. Ю.
2013
Система навыков и умений педагога
Абрамовских, Н. В.
2013
Системный подход как методологическое основание исследований профессиональной подготовки педагогов-дефектологов
Филатова, И. А.
2018
Совершенствование государственной итоговой аттестации будущих учителей на основе требований профессионального стандарта
Антипова, Е. П.
;
Шамало, Т. Н.
2013
Современные требования к профессиональной подготовке учителей-логопедов
Покровская, Ю. А.
2016
Создание информационно-образовательной среды вуза как базовое условие формирования социально-экологической готовности будущего педагога
Толмачева, В. В.
2020
Сопровождение профессионального самоопределения студентов-педагогов младших курсов в период практики
Белякова, Е. Г.
;
Быков, С. А.
;
Митриковская, М. С.
;
Belyakova, E. G.
;
Bykov, S. A.
;
Mitrikovskaya, M. S.
2015
Социально-гуманитарное образование в формировании профессиональной компетентности будущих педагогов
Богданова, А. А.
;
Bogdanova, A.
2013
Социально-педагогическое образование: новые смыслы и перспективы развития
Игошев, Б. М.
2015
Социально-педагогическое партнерство образовательных организаций разных типов и видов в условиях модернизации образования
Иванова, И. В.
;
Макарова, В. А.
2016
Социальное партнерство как фактор повышения качества профессионально-педагогической подготовки (на примере подготовки будущих учителей географии)
Дубцова, М. М.
;
Потехина, Н. В.
2017
Социальные сети как образовательный ресурс
Дьячкова, М. А.
;
Томюк, О. Н.
2015
Специфика подготовки студентов к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях академической мобильности
Буслаева, Е. Н
2017
Способен ли преподаватель СПО, не имеющий профессионально-педагогического образования, решать задачи воспитания?
Андрюхина, Л. М.
;
Венков, С. С.
;
Днепров, С. А.
;
Сумина, Т. Г.
2014
Способы внедрения обучения культуре в педагогическом языковом вузе
Мурзич, А. Н.