Просмотр коллекции по группе - По тематике ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 20
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Интерактивное обучение как условие выявления и сопровождения учащихся с признаками одаренностиБабушкина, А. С.
2015К вопросу о сущности понятия "социально-педагогическое сопровождение дезадаптированных подростков"Галагузов, А. Н.; Галагузова, М. А.
2013Коммуникативная самореализация будущих специалистов социальной сферы в процессе изучения иностранных языковХимичева, С. А.
2019Методика реализации программ правового просвещения в общеобразовательной школеКозлова, К. В.
2016Модели педагогического сопровождения правовой социализации личности в условиях общеобразовательной организацииЛагунов, Д. В.
2016Моделирование практико-ориентированной среды в системе подготовки кадров по направлению "Специальное (дефектологическое) образование"Мануйлова, В. В.
2018Модель педагогического сопровождения педагогом-тьютором детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного обученияЕкжанова, Е. А.; Резникова, Е. В.
2019Организация педагогического сопровождения правовой социализации личности в условиях образовательной организацииБадулин, Н. А
2016Организация педагогического сопровождения правовой социализации личности в условиях общеобразовательной организацииПискова, А. А.
2018Особенности готовности педагогов образовательных учреждений к осуществлению инклюзивного образования в Хабаровском краеСеребреникова, Ю. В.
2009Педагогические системы развития творчества. 2009. Ч. 2-
2022Педагогическое сопровождение обучающихся с синдромом Дауна посредством реализации коррекционно-развивающей программы по совершенствованию у них психомоторных и сенсорных процессовЧемоданова, И. А.
2022Педагогическое сопровождение семьи, имеющей ребенка с нарушениями речи, в условиях инклюзивного образованияСмирнова, Т. В.
2017Православная гимназия: качество знаний или качество веры?Стерхов, А. А.
2022Проектная деятельность как средство педагогического сопроождения одаренных детейДругова С. А.
2021Современные стратегии сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях инклюзивного образования: (анализ зарубежного опыта)Зак, Г. Г.; Шитикова, М. Н.; Zak, G. G.; Shitikova, M. N.
2014Соотношение парадигм сопровождения и поддержки в педагогической теории и практикеПономарева, Л. И.
2020Сопровождение профессионального самоопределения студентов-педагогов младших курсов в период практикиБелякова, Е. Г.; Быков, С. А.; Митриковская, М. С.; Belyakova, E. G.; Bykov, S. A.; Mitrikovskaya, M. S.
2009Субкультура детства как источник экологического развития детей в дошкольном образованииЗебзеева, В. А.
2022Формирование логических операций у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в процессе педагогического сопровождения их образованияКсензова, Е. А.