Просмотр коллекции по группе - По тематике ПЕДАГОГИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 19 до 38 из 109 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Изучение структуры интеллекта педагогов сельского детского сада как инструмент поиска путей повышения эффективности дошкольной образовательной программыБодрякова, А. Н.; Бодряков, В. Ю.; Bodryakova, A. N.; Bodryakov, V. Y.
2014Инновационная мобильность как социально-педагогическое явлениеСидоров, С. В.
2012Информационно-коммуникационные технологии как основной инструмент педагога в разработке учебных и внеклассных мероприятийБоярских, В. В.
2018История коррекционной педагогики в фактах и событиях: к 110-летию Санатория-школы для дефективных детей В. П. КащенкоСтепанова, М. А.
2013К вопросам о ценностном отношении к педагогическому трудуГизатова, И. А.
2016Коммуникативная компетентность педагога ДОУПозолотина, Е. В.; Pozolotina, E. V.
2012Компетентностный подход в образовании: ценностный аспектКетова, Л. М.
2020Консалтинг в сфере инклюзивного вузовского обучения: потребности участников образовательных отношенийКантор, В. З.; Антропов, А. П.; Войлокова, Е. Ф.; Пузань, В. В.; Kantor, V. Z.; Antropov, A. P.; Voylokova, E. F.; Puzan', V. V.
2014Контекстные проблемные задачи и ситуации в формировании инклюзивной готовности будущих педагоговХитрюк, В. В.
2014Концепция "поддержки" развития педагогического образования как фактор его ускоренной ликвидацииЛобут, А. А.; Морозов, Г. Б.; Тулянкина, И. Н.
2014Корпоративность образовательного учрежденияВолгина, И. В.; Галагузова, М. А.
2018Медиапедагогика как приоритетное направление современного образованияСимбирцева, Н. А.
2013Метафорическое моделирование в педагогическом дискурсеКондратьева, О. Н.
2019Методическая работа в дошкольной образовательной организации как условие развития профессионально-педагогической культуры педагоговКуликовских, А. А.
2021Методы единства веры и сомнения, критики и самокритики и убеждения как средства развития креативности педагогов и студентовБайлук, В. В.; Bayluk, V. V.
2015Механизмы социального включения детей с тяжелыми множественными психофизическими нарушениямиЛещинская, Т. Л.; Лисовская, Т. В.
2017Модель безопасного защитного и совладающего поведения педагоговНикифорова, Д. М.; Бойко, А. Д.
2017Мониторинг готовности педагогов дошкольных образовательных организаций к инновационной деятельностиПеревалова Т. В.
2016Мотивационная готовность педагогов к инновационной деятельности как условие повышения качества филологического образования детей дошкольного возрастаНеволина, Т. Г.; Nevolina, T. G.
2022Музыкальное воспитание детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровьяПриходько, О. Г.; Павлова, А. С.; Prikhod'ko, O. G.; Pavlova, A. S.