Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ПЕДАГОГИ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 30 до 49 из 109
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2018
Медиапедагогика как приоритетное направление современного образования
Симбирцева, Н. А.
2013
Метафорическое моделирование в педагогическом дискурсе
Кондратьева, О. Н.
2019
Методическая работа в дошкольной образовательной организации как условие развития профессионально-педагогической культуры педагогов
Куликовских, А. А.
2021
Методы единства веры и сомнения, критики и самокритики и убеждения как средства развития креативности педагогов и студентов
Байлук, В. В.
;
Bayluk, V. V.
2015
Механизмы социального включения детей с тяжелыми множественными психофизическими нарушениями
Лещинская, Т. Л.
;
Лисовская, Т. В.
2017
Модель безопасного защитного и совладающего поведения педагогов
Никифорова, Д. М.
;
Бойко, А. Д.
2017
Мониторинг готовности педагогов дошкольных образовательных организаций к инновационной деятельности
Перевалова Т. В.
2016
Мотивационная готовность педагогов к инновационной деятельности как условие повышения качества филологического образования детей дошкольного возраста
Неволина, Т. Г.
;
Nevolina, T. G.
2022
Музыкальное воспитание детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья
Приходько, О. Г.
;
Павлова, А. С.
;
Prikhod'ko, O. G.
;
Pavlova, A. S.
2017
На периферии предметного поля педагогических исследований
Бенин, В. Л.
2013
Наследие С. Т. Шацкого в контексте взаимодействия школы и социальной среды: история и современность
Дорохова, Т. С.
2013
Новые компетенции педагога в современной информационно-образовательной среде
Игошев, Б. М.
;
Дьяконов, Б. П.
2019
О "возвращении" студентов магистратуры к классикам педагогики и психологии
Поздеева, С. И.
;
Pozdeeva, S. I.
2017
О работе с родителями в специализированном (речевом) детском саду
Аванесян, Р. Д.
;
Белоусова, С. В.
2018
О сопровождении в процессе профессионального становления педагогов
Коротаева, Е. В.
;
Андрюнина, А. С.
2016
Обобщение опыта работы педагогов дошкольного образования по повышению уровня культуры речевого общения старших дошкольников
Братухина, Ю. А.
;
Шуритенкова, В. А.
;
Bratukhina, J. A.
;
Shuritenkova, V. A.
2019
Обучение медиативным технологиям педагогов детских оздоровительных лагерей с целью повышения их конфликтологической компетентности
Суслова, О. Д.
2017
Определение готовности педагогов и родителей к осуществлению инклюзивной практики обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
Исакова, Ю. А.
2013
Организационная лояльность педагогов в условиях виртуальной образовательной среды
Калашников, А. И.
2021
Организационно- педагогическое обеспечение взаимодействия педагогов и родителей в процессе развития творческих способностей детей дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации
Кулькова, Е. В.