Просмотр коллекции по группе - По тематике ПЕДАГОГИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 42 до 61 из 109 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019О "возвращении" студентов магистратуры к классикам педагогики и психологииПоздеева, С. И.; Pozdeeva, S. I.
2017О работе с родителями в специализированном (речевом) детском садуАванесян, Р. Д.; Белоусова, С. В.
2018О сопровождении в процессе профессионального становления педагоговКоротаева, Е. В.; Андрюнина, А. С.
2016Обобщение опыта работы педагогов дошкольного образования по повышению уровня культуры речевого общения старших дошкольниковБратухина, Ю. А.; Шуритенкова, В. А.; Bratukhina, J. A.; Shuritenkova, V. A.
2019Обучение медиативным технологиям педагогов детских оздоровительных лагерей с целью повышения их конфликтологической компетентностиСуслова, О. Д.
2017Определение готовности педагогов и родителей к осуществлению инклюзивной практики обучения детей с ограниченными возможностями здоровьяИсакова, Ю. А.
2013Организационная лояльность педагогов в условиях виртуальной образовательной средыКалашников, А. И.
2021Организационно- педагогическое обеспечение взаимодействия педагогов и родителей в процессе развития творческих способностей детей дошкольного возраста в дошкольной образовательной организацииКулькова, Е. В.
2017Организация взаимодействия педагогов школы при реализации Федерального Государственного Образовательного СтандартаМережникова, Н. А.
2022Организация методической работы с педагогическим коллективом в дошкольной образовательной организацииБусс О. В.
2018Особенности готовности педагогов образовательных учреждений к осуществлению инклюзивного образования в Хабаровском краеСеребреникова, Ю. В.
2018Особенности эмоционально-личностного благополучия педагоговКарапетян, Л. В.; Глотова, Г. А.
2014Педагогическая акмеологияСинякова, М. Г.; Сыманюк, Э. Э.; Фоменко, С. Л.
2020Педагогическая деятельность и наука: сопряженность, созависимость, совместимостьПачикова, Л. П.; Филипповская, Т. В.; Pachikova, L. P.; Filippovskaya, T. V.
2019Педагогическая деятельность как психолого-педагогический феноменВерхотурова, Ю. А.; Галагузова, Ю. Н.
2019Педагогическое мастерство современного педагога в структуре профессиональной компетентностиСенаторова, О. Ю.; Чвякин, В. А.; Senatorova, O. Y.; Chvyakin, V. A.
2020Подготовка педагогов к использованию методов обучения с применением дополненной реальностиГерасимов, А. А.
2020Понятие "любовь к детям" в философско-педагогическом дискурсеВерхотурова, Ю. А.; Донгаузер, Е. В.; Ясинских, Л. В.; Verkhoturova, Y. A.; Dongauser, E. V.; Yasinskikh, L. V.
2018Портфолио читателя как средство формирования познавательного интереса к художественной литературе у детей 5-7 летЛашкова, Л. Л.; Филиппова, А. Р.; Lashkova, L. L.; Filippova, A. R.
2021Принцип единства концептуального и интуитивного познания как средство развития креативности педагогов и студентовБайлук, В. В.; Bayluk, V. V.