Просмотр коллекции по группе - По тематике ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 13 из 13
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Взаимодействие с семьей ребенка с ограниченными возможностями здоровья в консультативном центреВечканова, И. Г.; Югова, О. В.; Vechkanova, I. G.; Yugova, O. V.
2016Вопросы формирования конфликтологической компетентности будущих педагогов-психологов в процессе профессиональной подготовки в вузеБисембаева, А. К.
2022Модель психолого-педагогического изучения детей с ограниченными возможностями здоровьяПриходько, О. Г.; Филатова, И. А.; Павлова, А. С.; Prikhod'ko, O. G.; Filatova, I. A.; Pavlova, A. S.
2014Модель формирования профессионального самосознания студентов педагогов-психологов посредством системы педагогических практикЛазарева, Ю. В.
2020О диагностике лиц с нарушением слуха: взгляд практического психологаМорозов, С. А.; Morozov, S. A.
2019Организация и содержание диагностики познавательного развития детей младшего дошкольного возраста с отклонениями здоровьяЛазуренко, С. Б.; Афонина, М. С.; Павлова, Н. Н.; Lazurenko, S. B.; Afonina, M. S.; Pavlova, N. N.
2019Особенности коммуникативной компетенции психолога в сфере образованияЛивак, Н. С.
2019Особенности содержания профессиональной самореализации воспитателей и педагогов-психологов дошкольных образовательных учрежденийАфанасенкова, Е. Л.; Ведяшкина, Ю. А.; Afanasenkova, E. L.; Vedyashkina, J. A.
2019Педагогическая деятельность как психолого-педагогический феноменВерхотурова, Ю. А.; Галагузова, Ю. Н.
2019Саморазвитие и самореализация педагогических работников в профессиональной деятельностиАфанасенкова, Е. Л.; Васягина, Н. Н.
2012Сенсорная комната - волшебный мир здоровьяШатунова, Е. Г.
2017Структурно-функциональная модель формирования конфликтологической готовности будущих педагогов-психологовБисембаева, А. К.
2010Формирование эмоциональной устойчивости как ключевой компетенции у будущих педагогов-психологовГольева, Г. Ю.