Просмотр коллекции по группе - По тематике ПЕРВОКЛАССНИКИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 2 до 16 из 16 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2013Использование системного подхода в изучении навыков чтения у детей, имеющих сложный дефектТрубникова, Н. М.
2017Контекстный подход к изучению содержания кросскультурного контекста обучающегося: на примере эмпирического исследования адаптации первоклассников к школеЖукова, Н. В.; Рыбакова, Л. А.
2017Музыкальная деятельность как средство адаптации первоклассников к школьным условиямНовикова, О. Н.; Самакаева, М. Ю.; Тагильцева, Н. Г.; Шаповалова, Н. Н.
2008Музыкальная деятельность как средство адаптации первоклассников к школьным условиямНовикова, О. Н.
2019Психолого-педагогические условия адаптации первоклассников к обучению в школеЗинатуллина, А. И.
2016Психолого-педагогическое сопровождение первоклассников в адаптационный периодГиляшева, А. С.
2020Психолого-педагогическое сопровождение первоклассников в адаптационный периодФрицлер, И. И.
2019Социальная адаптация первоклассников к школеНалимова, Н. В.
2016Социальная адаптация первоклассников к школеСеменова, С. И.
2016Социальная компетентность первоклассников с интеллектуальной недостаточностьюЧеботова, М. А.; Зарин, А.; Ильина, С. Ю.
2018Социально-педагогическая деятельность в образовательной организации: теоретический аспект-
2018Трудности формирования навыка чтения у первоклассников с факторами риска раннего дизонтогенезаСоколова, Л. В.; Казакова, Е. В.; Васильева, Н. В.
2017Формирование коллектива первоклассников в общеобразовательной организацииВизер, Н. А.
2019Формы внутреннего кросс-культурного контекста и психологические защитыв процессе адаптации первоклассниковЖукова, Н. В.; Рыбакова, Л. А.; Zhukova, N. V.; Rybakova, L. A.
2016Языковой портрет современного школьникаБалеевских, Т. Н.; Baleevskih, T. N.