Просмотр коллекции по группе - По тематике ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 61  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Актуальные вопросы диагностики письменно-речевой деятельности учащихся 5-9 классов с нарушениями речиКиселева, Н. Ю.; Kiseleva, N. Y.
2019Анализ трудностей формирования каллиграфического навыка у обучающихся начальных классовСаблева, А. С.; Крылова, Д. Н.; Sableva, A. S.; Krylova, D. N.
2018Деловой язык как основа государственной коммуникации: проблема нормообразованияРуднев, Д. В.; Садова, Т. С.
2021Динамика формирования навыка построения синтаксических конструкций с временным значением в письменной речи обучающихся с умственной отсталостьюКраузе, Е. Н.; Krauze, E. N.
2013Использование системного подхода в изучении навыков чтения у детей, имеющих сложный дефектТрубникова, Н. М.
2019Исследование орфографического самоконтроля у младших школьников с ограниченными возможностями здоровьяКонакова, М. С.; Konakova, M. S.
2021Коммуникативная установка говорящего и способы ее передачи с английского языка на русскийМакарова, Е. Н.; Makarova, E. N.
2014Коррекционная работа по преодолению трудностей освоения чтения у младших школьников с детским церебральным параличом и умственной отсталостьюТрубникова, Н. М.
2017Коррекция нарушений письма у обучающихся с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью) на логопедических занятиях в школеКаткова, Е. К.
2014Креативные приемы воздействия на адресата в деловых письмах исторической языковой личностиИванова, Е. Н.; Ivanova, E.
2021Лексические предпочтения исторической личности в свете языковой политики первой половины XVIII в.Иванова, Е. Н.; Ivanova, E. N.
2021Лингвистический аспект военно-дипломатической переписки на арабском языкеДемин, П. Е.; Харламов, А. А.; Demin, P. E.; Kharlamov, A. A.
2019Логопедическая работа по коррекции дисграфии у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи в условиях школы-интернатаЗелик, Л. А.
2022Логопедическая работа по предупреждению дислексии у обучающихся первых классов, имеющих общее недоразвитие речиДолбилова, Т. А.
2019Логопедическая технология коррекции письма у младших школьников с псевдобульбарной дизартриейШадрина, Е. Г.
2014Методика работы над изложением и сочинением: текстоцентрический подходЗорина, М. Е.; Соколова, А. В.
2019Методическая работа по развитию синтаксического компонента языковой способности у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в 3-4 классеФур, Е. П.; Яковлев, С. Б.; Fur, E. P.; Yakovlev, S. B.
2015О коммуникативных стратегиях Ивана Грозного в послании в Кирилло-Белозерский монастырьБекасова, Е. Н.; Bekasova, E.
2011Обучение письменной иноязычной речи в аспекте формирования коммуникативных компетенцийМеркушева, О. В.; Хрячкова, Л. А.; Попова, М. В.
2017Обучение правописанию и развитие навыков письменной речи в абхазской начальной школеЖвания, С. Ю.; Тания, М. Д.; Zhvania, S. Y.; Tania, M. D.