Просмотр коллекции по группе - По тематике ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 11 до 30 из 61 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Лексические предпочтения исторической личности в свете языковой политики первой половины XVIII в.Иванова, Е. Н.; Ivanova, E. N.
2021Лингвистический аспект военно-дипломатической переписки на арабском языкеДемин, П. Е.; Харламов, А. А.; Demin, P. E.; Kharlamov, A. A.
2019Логопедическая работа по коррекции дисграфии у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи в условиях школы-интернатаЗелик, Л. А.
2022Логопедическая работа по предупреждению дислексии у обучающихся первых классов, имеющих общее недоразвитие речиДолбилова, Т. А.
2019Логопедическая технология коррекции письма у младших школьников с псевдобульбарной дизартриейШадрина, Е. Г.
2014Методика работы над изложением и сочинением: текстоцентрический подходЗорина, М. Е.; Соколова, А. В.
2019Методическая работа по развитию синтаксического компонента языковой способности у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в 3-4 классеФур, Е. П.; Яковлев, С. Б.; Fur, E. P.; Yakovlev, S. B.
2015О коммуникативных стратегиях Ивана Грозного в послании в Кирилло-Белозерский монастырьБекасова, Е. Н.; Bekasova, E.
2011Обучение письменной иноязычной речи в аспекте формирования коммуникативных компетенцийМеркушева, О. В.; Хрячкова, Л. А.; Попова, М. В.
2017Обучение правописанию и развитие навыков письменной речи в абхазской начальной школеЖвания, С. Ю.; Тания, М. Д.; Zhvania, S. Y.; Tania, M. D.
2012Обучение студентов письменной английской речи как средство развития иноязычной коммуникативной компетенцииБожко, Е. М.
2018Опыт применения электронного образовательного ресурса для обучения студентов магистратуры неязыковых направлений подготовки академическому письмуБеляева, И. В.; Бредихина, И. А.; Ренер, Е. И.
2023Основные подходы к выявлению и коррекции типичных дисграфических ошибок у обучающихся общеобразовательной школыКаракулова, Е. В.; Karakulova, E. V.
2021Основные подходы к развитию неречевых функций в системе коррекции дисграфииВеличенкова, О. А.; Velichenkova, O. A.
2020Особенности овладения письменной речью детьми с нестандартным профилем полушарной асимметрии мозгаВизель, Т. Г.; Клевцова, С. В.; Матигина, А. А.; Токмакова, Л. Н.; Vizel', T. G.; Klevtsova, S. V.; Matigina, A. A.; Tokmakova, L. N.
2021Особенности функционирования лексемы "дело" в официальной коммуникации: стилистико-прагматический аспектСемянкова, О. И.; Semyankova, O. I.
2019Письма Акинфия Демидова к власть имущим первой половины XVIII в.: (к вопросу о диахронном подходе к политическому дискурсу в России)Иванова, Е. Н.; Ivanova, E. N.
2017Подготовка старших дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии к обучению письмуНиконова, Ю. Е.
2015Почему сначала звуки, а потом буквы?Королева, Г. В.
2022Предупреждение нарушений письма у старших дошкольников с лёгкой степенью псевдобульбарной дизартрииСветная А. А.