Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 18 до 37 из 61
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2015
О коммуникативных стратегиях Ивана Грозного в послании в Кирилло-Белозерский монастырь
Бекасова, Е. Н.
;
Bekasova, E.
2011
Обучение письменной иноязычной речи в аспекте формирования коммуникативных компетенций
Меркушева, О. В.
;
Хрячкова, Л. А.
;
Попова, М. В.
2017
Обучение правописанию и развитие навыков письменной речи в абхазской начальной школе
Жвания, С. Ю.
;
Тания, М. Д.
;
Zhvania, S. Y.
;
Tania, M. D.
2012
Обучение студентов письменной английской речи как средство развития иноязычной коммуникативной компетенции
Божко, Е. М.
2018
Опыт применения электронного образовательного ресурса для обучения студентов магистратуры неязыковых направлений подготовки академическому письму
Беляева, И. В.
;
Бредихина, И. А.
;
Ренер, Е. И.
2023
Основные подходы к выявлению и коррекции типичных дисграфических ошибок у обучающихся общеобразовательной школы
Каракулова, Е. В.
;
Karakulova, E. V.
2021
Основные подходы к развитию неречевых функций в системе коррекции дисграфии
Величенкова, О. А.
;
Velichenkova, O. A.
2020
Особенности овладения письменной речью детьми с нестандартным профилем полушарной асимметрии мозга
Визель, Т. Г.
;
Клевцова, С. В.
;
Матигина, А. А.
;
Токмакова, Л. Н.
;
Vizel', T. G.
;
Klevtsova, S. V.
;
Matigina, A. A.
;
Tokmakova, L. N.
2021
Особенности функционирования лексемы "дело" в официальной коммуникации: стилистико-прагматический аспект
Семянкова, О. И.
;
Semyankova, O. I.
2019
Письма Акинфия Демидова к власть имущим первой половины XVIII в.: (к вопросу о диахронном подходе к политическому дискурсу в России)
Иванова, Е. Н.
;
Ivanova, E. N.
2017
Подготовка старших дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии к обучению письму
Никонова, Ю. Е.
2015
Почему сначала звуки, а потом буквы?
Королева, Г. В.
2022
Предупреждение нарушений письма у старших дошкольников с лёгкой степенью псевдобульбарной дизартрии
Светная А. А.
2023
Предупреждение нарушений письменной речи у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Махмадалиева, О. С.
2014
Предупреждение речевых ошибок у учащихся полиэтнических классов в процессе обучения полному изложению исходного художественного текста
Чаптыкова, Н. П.
2022
Преодоление аграмматическойдисграфии у младших школьников
Кузьмина, В. О.
2021
Преодоление нарушений письма у младших школьников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи в общеобразовательной школе
Лисенкова, С. В.
2021
Преодоление нарушений письма у младших школьников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи в общеобразовательной школе
Лисенкова, С. В.
2022
Преодоление нарушений письменной речи у младших школьников с задержкой психического развития на логопедических занятиях в общеобразовательной школе
Зуева, Л. Т.
2016
Приемы исправления и предупреждения ошибок в письменной речи старших школьников
Чудиновская, А. С.