Просмотр коллекции по группе - По тематике ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 21 до 40 из 128 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2013Использование творческих проектов для формирования информационной компетентности педагогов технологического образованияВоронина, Л. В.; Пестов, С. А.
2014Исследовательская направленность профессиональной подготовки выпускника педагогического вуза как средство формирования готовности к инновационной деятельностиФилатова, Л. П.
2022К вопросу о профессиональной мотивации студентов старших курсов педагогических вузов к работе в общеобразовательных организацияхЛесконог, Н. Ю.; Шаламова, Л. Ф.; Leskonog, N. Y.; Shalamova, L. F.
2012К вопросу о развитии профессиональной направленности будущего учителя иностранного языкаКривощекова, М. С.
2014Квалификация учителя иностранного языка и дипломная работа по лингвистике: преодолимое противоречиеМакеева, С. О.
2009Компетентностный подход в гуманитарном образовании-
2007Компьютерные игры как средство стимулирования познавательного интереса будущих учителей к практическим занятиям информатикойКаткова, А. Л.
2017Критерии, показатели и уровни сформированности информационной культуры будущих учителей английского языкаХрулёва, А. А.
2018Литературные сюжеты как обучающие кейсы в подготовке будущих педагоговКоротаева, Е. В.; Korotaeva, E. V.
2021Материалы по лингвополитическому страноведению: государственный флаг Китайской Народной РеспубликиСунь Юй; Sun Yu
2021Методика обучения студентов умению выявлять дидактический потенциал средств информационно-коммуникационных технологий для формирования и развития универсальных учебных действий (профессиональных компетенций) обучающихсяСлепухин, А. В.; Семенова, И. Н.; Slepukhin, A. V.; Semenova, I. N.
2018Методика оценивания уровня сформированности профессиональных компетенций у обучающихся на уровне бакалавриата в процессе практикиПлаксина, Е. Б.
2019Методика формирования готовности будущих учителей физики к проведению натурно-вычислительных экспериментовПопов, С. Е.; Терегулов, Д. Ф.; Popov, S. E.; Teregulov, D. F.
2017Методика формирования профессиональных компетенций будущего учителя истории в процессе внеаудиторной работыАнтонова, А. В.
2012Методическая компетентность будущего учителя информатики и пути ее формированияСтрюкова, К. Э.
2018Методическая подготовка историков-бакалавров: современное состояние и проблемыЛыжина, О. А.
2018Модель формирования готовности к профессиональному самообразованию будущих педагогов на основе веб-квест технологииМартыненко, Т. П.
2012Модульно-рейтинговая технология профессионально-ориентированного обучения будущих учителей музыки иностранному языкуМельникова, Е. М.
2014Мониторинг сформированности профессиональной компетентности бакалавра педагогического образования по профилю "Математика" в области культурно-просветительской деятельностиАнаньева, М. С.; Магданова, И. В.; Мусихина, И. В.
2022Музыкально-просветительская деятельность как средство самореализации студентов педагогических университетов КитаяКашина, Н. И.; Чжун Хуа; Добровольская, Л. В.; Kashina, N. I.; Zhong Hua; Dobrovolskaya, L. V.