Просмотр коллекции по группе - По тематике ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 5 до 24 из 128 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Адаптивная модель подготовки студентов направления "Педагогическое образование" реализации политехнической направленности обучения в курсе информатикиИльин, И. В.; Ильин, В. В.; Il'in, I. V.; Il'in, V. V.
2017Актуальные вопросы подготовки учителей истории, обществознания и права в российских вузахМоскаленко, М. Р.; Толстых, О. А.
2019Алгоритмические умения самостоятельной работы будущего педагога профессионального обучения информатике и вычислительной техникиТелепова, Т. П.; Telepova, T. P.
2017Воспитание толерантности студентов средствами учебного предмета "Лингвострановедение"Демышева, А. С.; Demysheva, A. S.
2014Все начиналось с технического творчестваГалагузова, М. А.
2019Готовность будущего учителя к профессиональной деятельности и способ ее оценкиМиронова, Л. И.; Игошев, Б. М.; Шамало, Т. Н.; Mironova, L. I.; Igoshev, B. M.; Shamalo, T. N.
2021Деятельность директора Свердловского пединститута И. И. Шарова в условиях сталинских репрессий 1937-1939 гг.: административные решения и "политическое лавирование"Попов, М. В.; Суворов, М. В.; Popov, M. V.; Suvorov, M. V.
2019Диагностика готовности бакалавров профиля "Музыкальное образование" к практической работе с хоромСоколов, А. Н.
2014Диагностика готовности учителя предметной области "Искусство" к организации волонтерской деятельности школьниковРошко, Г. А.
2021Директор Я. Д. Петров и Свердловский педагогический институт в 1945-1953 гг.Попов, М. В.; Шитов, А. К.; Popov, M. V.; Shitov, A. K.
2012Дополнительный учебный курс "Развитие учебного предмета "Немецкий язык" в отечественной школе" в профессиональной подготовке будущих учителей немецкого языкаПенькова, Е. А.
2009"Задачный подход" в педагогической практике будущих учителей иностранного языка как условие формирования их профессиональной направленностиМаняйкина, Н. В.
2012Интеграция в преподавании истории и мировой художественной культуры и проблемы подготовки будущих учителейБурухина, Е. А.
2014Использование в образовательном процессе вуза партисипативных методов развития гражданской позиции будущих педагоговКазаева, Е. А.
2020Использование кейс-технологий в практике вузовской подготовки студентов педагогической специальностиЖвания, С. Ю.; Zhvania, S. Yu.
2016Использование проблемно-ориентированного обучения (problem-basedlearning) в методике обучения русскому языкуПоздеева, С. И.; Pozdeyeva, S. I.
2013Использование творческих проектов для формирования информационной компетентности педагогов технологического образованияВоронина, Л. В.; Пестов, С. А.
2014Исследовательская направленность профессиональной подготовки выпускника педагогического вуза как средство формирования готовности к инновационной деятельностиФилатова, Л. П.
2022К вопросу о профессиональной мотивации студентов старших курсов педагогических вузов к работе в общеобразовательных организацияхЛесконог, Н. Ю.; Шаламова, Л. Ф.; Leskonog, N. Y.; Shalamova, L. F.
2012К вопросу о развитии профессиональной направленности будущего учителя иностранного языкаКривощекова, М. С.