Просмотр коллекции по группе - По тематике ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 29 до 48 из 128 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Литературные сюжеты как обучающие кейсы в подготовке будущих педагоговКоротаева, Е. В.; Korotaeva, E. V.
2021Материалы по лингвополитическому страноведению: государственный флаг Китайской Народной РеспубликиСунь Юй; Sun Yu
2021Методика обучения студентов умению выявлять дидактический потенциал средств информационно-коммуникационных технологий для формирования и развития универсальных учебных действий (профессиональных компетенций) обучающихсяСлепухин, А. В.; Семенова, И. Н.; Slepukhin, A. V.; Semenova, I. N.
2018Методика оценивания уровня сформированности профессиональных компетенций у обучающихся на уровне бакалавриата в процессе практикиПлаксина, Е. Б.
2019Методика формирования готовности будущих учителей физики к проведению натурно-вычислительных экспериментовПопов, С. Е.; Терегулов, Д. Ф.; Popov, S. E.; Teregulov, D. F.
2017Методика формирования профессиональных компетенций будущего учителя истории в процессе внеаудиторной работыАнтонова, А. В.
2012Методическая компетентность будущего учителя информатики и пути ее формированияСтрюкова, К. Э.
2018Методическая подготовка историков-бакалавров: современное состояние и проблемыЛыжина, О. А.
2018Модель формирования готовности к профессиональному самообразованию будущих педагогов на основе веб-квест технологииМартыненко, Т. П.
2012Модульно-рейтинговая технология профессионально-ориентированного обучения будущих учителей музыки иностранному языкуМельникова, Е. М.
2014Мониторинг сформированности профессиональной компетентности бакалавра педагогического образования по профилю "Математика" в области культурно-просветительской деятельностиАнаньева, М. С.; Магданова, И. В.; Мусихина, И. В.
2022Музыкально-просветительская деятельность как средство самореализации студентов педагогических университетов КитаяКашина, Н. И.; Чжун Хуа; Добровольская, Л. В.; Kashina, N. I.; Zhong Hua; Dobrovolskaya, L. V.
2020Наполнение содержательно-деятельностной компоненты методики подготовки студентов педагогических специальностей к формированию у обучающихся компетенций цифровой экономикиСлепухин, А. В.; Семенова, И. Н.; Slepukhin, A. V.; Semenova, I. N.
2014Народное образование как приоритетное направление в деятельности Пермских земств в годы Первой мировой войныЕлисафенко, М. К.
2014Научно-образовательный центр в процессе подготовки учителей физикиКандазали, Л. С.; Попель, П. С.; Сидоров, В. Е.; Сон, Л. Д.
2014О межкультурной профессионально ориентированной грамматической компетенции учителя иностранного языкаШимичев, А. С.
2014Образовательный кластер как системообразующий компонент региональной модели непрерывного педагогического образованияДавыдова, Н. Н.; Игошев, Б. М.; Симонова, А. А.; Фоменко, С. Л.
2014Обучение будущего учителя информатики конструированию учебных заданий, направленных на формирование метапредметных результатов обученияГазейкина, А. И.
2011Обучение будущих учителей анализу урока иностранного языка как фактору овладения методическим мастерствомГладкова, О. К.
2016Опыт взаимодействия вуза и работодателей в процессе профессионального образования будущих педагогов в ПольшеЗарин, А.; Кулеша, Э. М.