Просмотр коллекции по группе - По тематике ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 35  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Взаимодействие вуза с работодателями в процессе подготовки специалистов социальной сферыЗыскина, М. А.; Шрамко, Н. В.
2013Воспитание речевой культуры как часть подготовки конкурентоспособного инженера в современных социально-экономических условияхХудякова, Е. А.
2018Глобальные тенденции в обучении будущих инженеров интонации публичной речи на английском языке: акцент, дискурс, прагматикаПолушкина, Т. А.
2016Дошкольное образование Амурской области: история и современностьДенисова, Р. Р.
2022Изучение опыта работы и совершенствование профессиональных компетенций специалистов ранней помощи ребенку с нарушениями развития и его семьеЮгова, О. В.; Yugova, O. V.
2013Информационно-коммуникационные технологии как средство повышения эффективности профессиональной подготовки будущих специалистов железнодорожного транспортаГруздева, О. Г.
2014К вопросу о структуре и компонентах профессиональной иноязычной компетентности будущих специалистов атомной энергетикиАбросимова, И. Н.
2014Компетентность техника-программиста в области применения математических методов для решения профессионально ориентированных задач с использованием специализированных программных продуктовДубенецкая, Е. Р.
2021Критическое мышление в профессиональной деятельности будущих горных инженеров-геологовОзерова, Т. С.; Воронина, Л. В.; Ozerova, T. S.; Voronina, L. V.
2009Методика обучения пониманию, извлечению и использованию информации из иноязычных источников в монологическом высказывании будущего провизораШпак, Н. Е.
2021Модель формирования критического мышления будущих горных инженеров и инженеров-геологов в процессе обучения математикеВоронина, Л. В.; Озерова, Т. С.; Voronina, L. V.; Ozerova, T. S.
2019Модель формирования патриотической позиции у бакалавров туризмаКуприна, Н. Г.; Лыкова, Т. Ф.; Kuprina, N. G.; Lykova, T. R.
2018Надпредметная интеграция в организации практики студентов по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью"Коротун, А. В.; Николаева, М. А.
2017Особенности организации занятий физической культурой для развития общекультурных компетенций у будущих специалистов гостиничного делаВаганова, И. Ю.; Рапопорт, Л. А.; Терентьев, А. Е.; Харитонова, Е. В.
2014Педагогическая модель формирования социальной компетентности муниципальных служащихЛидак, Л. В.; Мухортова, Т. А.
2021Педагогические условия формирования профессиональной идентичности студентов колледжаБарышникова, Е. Л.; Baryshnikova, E. L.
2018Принципы формирования культуры безопасности профессиональной деятельности у будущих специалистов по охране трудаАбильтарова, Э. Н.
2019Профессиональные стандарты как фактор гарантий качества подготовки выпускников образовательных организаций высшего и профессионального образованияДугарова, Д. Ц.; Старостина, С. Е.
2017Развитие профессиональной компетентности специалистов органов опеки и попечительства в условиях магистерской подготовкиГайсина, Г. И.
2014Реализация информационно-технологической модели подготовки будущих ИТ-специалистов в области инфокоммуникационных систем и сетейАрбузов, С. С.