Просмотр коллекции по группе - По тематике ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 13 до 32 из 35 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Надпредметная интеграция в организации практики студентов по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью"Коротун, А. В.; Николаева, М. А.
2017Особенности организации занятий физической культурой для развития общекультурных компетенций у будущих специалистов гостиничного делаВаганова, И. Ю.; Рапопорт, Л. А.; Терентьев, А. Е.; Харитонова, Е. В.
2014Педагогическая модель формирования социальной компетентности муниципальных служащихЛидак, Л. В.; Мухортова, Т. А.
2021Педагогические условия формирования профессиональной идентичности студентов колледжаБарышникова, Е. Л.; Baryshnikova, E. L.
2018Принципы формирования культуры безопасности профессиональной деятельности у будущих специалистов по охране трудаАбильтарова, Э. Н.
2019Профессиональные стандарты как фактор гарантий качества подготовки выпускников образовательных организаций высшего и профессионального образованияДугарова, Д. Ц.; Старостина, С. Е.
2017Развитие профессиональной компетентности специалистов органов опеки и попечительства в условиях магистерской подготовкиГайсина, Г. И.
2014Реализация информационно-технологической модели подготовки будущих ИТ-специалистов в области инфокоммуникационных систем и сетейАрбузов, С. С.
2018Реализация информационно-технологической модели сертификационной подготовки будущих IT-специалистов в области программирования в системе 1СЛанских, С. Ф.
2014Роль самостоятельной работы в подготовке будущих специалистовНазарова, Л. Д.
2017Роль туристической отрасли для развития профессиональных компетенций у будущих специалистов гостиничного делаВаганова, И. Ю.; Рапопорт, Л. А.; Терентьев, А. Е.; Харитонова, Е. В.
2016Самообразовательная деятельность в профессиональном овладении иноязычным межкультурным компонентомТурышева, А. И.
2020Синергетическая модель прогнозирования образовательных результатов будущих инженеров-строителейТашкинов, Ю. А.; Tashkinov, Y. A.
2013Специфика профессиональной деятельности специалистов помогающих профессийСорокоумова, С. Н.; Исаев, В. П.
2014Теория коммуникации как инструмент воспитания коммуникативно компетентного специалистаИгнаткова, С. В.
2006Учебный глоссарий как средство развития учебной иноязычно-лексической компетенции в профессиональном языковом образованииЯтаева, Е. В.
2005Формирование валеологической компетентности студентов педагогического колледжа в процессе предметной подготовки (специальность 0307 "Физическая культура")Дворникова, О. Б.
2017Формирование готовности к профессиональным взаимодействиям в процессе подготовки специалистов сферы гостеприимства в вузеРадыгина, Е. Г.
2007Формирование иноязычного лексикона специалиста в интегративном обучении иностранному языку и общепрофессиональным дисциплинамАрхипова, Е. И.
2014Формирование социокультурной компетентности бакалавра образования средствами учебных дисциплин "Основы спортивного туризма" и "Туристское краеведение"Корнев, И. Н.; Скок, Н. В.; Терентьев, А. Е.