Просмотр коллекции по группе - По тематике ПОДРОСТКИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 21 до 40 из 211 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Воспитание правовой культуры у подростков в социально-реабилитационном центре для несовершеннолетнихМуллагадиева, Е. А.
2019Воспитательная работа классного руководителя с младшими подростками в школеМиллер, Е. А.
2022Воспитательная работа по правовому просвещению подростков в общеобразовательной организацииЧеркасова Е. А.
2015Гендерные особенности ценностных ориентаций и жизнестойкости учащихсяПетрова, Л. В.
2017Гендерные особенностиорганизации обучения подростковКоробицына Ж. В.
2014Диагностика изменений позиций личности подростка с девиантным поведением в процессе его реабилитации в учреждении закрытого типаМосквина, Е. В.
2022Дизартрия как причина гипотонусной дисфонии у подростковКарелина, И. Б.; Карелин, А. В.; Павлова, С. С.; Karelina, I. B.; Karelin, A. V.; Pavlova, S. S.
2018Использование сайта для организации профилактики наркомании в молодежной сфереДобычин, А. С.
2019Исследование жизнестойкости подростков с нарушениями опорно-двигательного аппаратаТокарская, Л. В.; Тенкачева, Т. Р.; Томилова, Н. А.; Tokarskay, L. V.; Tenkacheva, T. R.; Tomilova, N. A.
2018Исследование жизнестойкости подростков с тяжелыми нарушениями речиТокарская, Л. В.; Тенкачева, Т. Р.; Григорьева, Д. И.
2018Исследование связи самооценки и стрессоустойчивости подростков с их представлениями о родительском отношенииЕршова, И. А.; Морозова, Н. Э; Садкина, Т. М.
2019Исследования ценностных ориентаций школьников и студентов: методологические и методические вопросыПрямикова, Е. В.; Шапко, И. В.; Pryamikova, E. V.; Shapko, I. V.
2016Качество жизни и профессиональное самоопределение лиц с ограниченными возможностями жизнедеятельности в условиях семьиАфанасьева, Р. А.; Карпушенко, В. И.
2013Качество жизни подростков с нарушением слухаРотова, Е. Е.; Раздобаров, Н. Д.; Коган, Б. М.
2021Кибербуллинг внутри и вне школьного коллективаНазаров, В. Л.; Авербух, Н. В.; Буйначева, А. В.; Nazarov, V. L.; Averbukh, N. V.; Buinacheva, A. V.
2017Коммуникативные черты подростков с поздне-ограниченными возможностями общения: к постановке проблемыАксарина, Н. А.
2021Комплексная программа внеурочной деятельности с подростками с легкой умственной отсталостьюВолгуцкова, Е. И.; Volgutskova, E. I.
2020Концепт истинного и ложного в драматургии о подростках и интернете: (на примере текстов Н. Блок "Фото topless", К. Риндеркнехт "Ливия, 13")Атаманова, С. А.; Atamanova, S. A.
2016Коррекция девиантного поведения в подростковом возрастеГачма, Е. В.
2017Коррекция смысловой сферы подростков с девиантным поведениемМельникова, М. Л.; Белоусова, Н. С.