Просмотр коллекции по группе - По тематике ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 8 до 27 из 73 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Загадка как средство речевого развития детей дошкольного возрастаАнтоненко, О. С.
2017Значение индивидуальной внеклассной работы для коррекции познавательной деятельности детей младшего школьного возраста с нарушением интеллектуального развитияПопова, Е. С.
2019Игра как средство коррекции и развития познавательной деятельности детей младшего дошкольного возраста с умственной отсталостьюЗамятина, А. П.
2019Интеграция двигательной и познавательной деятельности студентов вуза как условие снижения показателей биологического возрастаЦыбиков, Д. В.; Доржиева, Р. В.; Орлова, И. В.
2018Интерактивная доска как средство активизации познавательной деятельности на уроках биологииГостюхина, Ю. М.
2018Интерактивная доска как средство активизации познавательной деятельности на уроках биологииГостюхина, Ю. М.
2015Интерактивные методы как механизм развития потенциала педагогических ресурсовВоробьева, М. А.
2021Использование информационно-коммуникационных технологий во внеурочной работе со школьниками, имеющими интеллектуальные нарушенияГребенникова, В. М.; Гребенников, О. В.; Шумилова, Е. А.; Grebennikova, V. M.; Grebennikov, O. V.; Shumilova, E. A.
2013Использование личностно-ориентированных технологий в обучении русскому языку детей с интеллектуальной недостаточностьюИльина, С. Ю.; Чижова, А. С.
2007Компьютерные игры как средство стимулирования познавательного интереса будущих учителей к практическим занятиям информатикойКаткова, А. Л.
2017Методика преподавания прав человека в общеобразовательных организацияхСкрябина, О. В.
2017Методика формирования аргументативных умений у детей старшего дошкольного возраста при знакомстве с природойФилиппова, А. Р.
2018Методы и приемы развития познавательной деятельности младших школьников при обучении математикеЕрженкова, К. П.
2020Методы поддержания познавательной активности студентов с ментальными нарушениями в течение урока изучения нового материалаСурменко, М. С.; Surmenko, M. S.
2020Мнемотехника как средство активизации познавательной деятельности младших школьников на уроках математикиПоротникова, В. А.
2014Модель развития познавательного интереса учащихся на основе информационно-коммуникационных технологийБеляева, Е. Б.
2019Модель социального взаимодействия старших дошкольников, имеющих задержанное развитие, с нормативно развивающимися сверстникамиАнаньева, Е. В.; Anan'eva, E. V.
2021Нейродидактика и инклюзивное образование: возможности и ограничения в профессиональном образованииТащева, А. И.; Меньшиков, П. В.; Гриднева, С. В.; Коробченко, А. И.; Арпентьева, М. Р.; Tashcheva, A. I.; Men'shikov, P. V.; Gridneva, S. V.; Korobchenko, A. I.; Arpent'eva, M. R.
2022Нейрообразование и проблемы субъектности инклюзииВладимиров, Н. М.; Доровских, И. Г.; Меньшиков, П. В.; Арпентьева, М. Р.; Vladimirov, N. M.; Dorovskikh, I. G.; Men'shikov, P. V.; Arpent'eva, M. R.
2018Некоторые аспекты современного урокаКалинина, Г. П.; Ручкина, В. П.