Просмотр коллекции по группе - По тематике ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 18 до 37 из 73 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Методика преподавания прав человека в общеобразовательных организацияхСкрябина, О. В.
2017Методика формирования аргументативных умений у детей старшего дошкольного возраста при знакомстве с природойФилиппова, А. Р.
2018Методы и приемы развития познавательной деятельности младших школьников при обучении математикеЕрженкова, К. П.
2020Методы поддержания познавательной активности студентов с ментальными нарушениями в течение урока изучения нового материалаСурменко, М. С.; Surmenko, M. S.
2020Мнемотехника как средство активизации познавательной деятельности младших школьников на уроках математикиПоротникова, В. А.
2014Модель развития познавательного интереса учащихся на основе информационно-коммуникационных технологийБеляева, Е. Б.
2019Модель социального взаимодействия старших дошкольников, имеющих задержанное развитие, с нормативно развивающимися сверстникамиАнаньева, Е. В.; Anan'eva, E. V.
2021Нейродидактика и инклюзивное образование: возможности и ограничения в профессиональном образованииТащева, А. И.; Меньшиков, П. В.; Гриднева, С. В.; Коробченко, А. И.; Арпентьева, М. Р.; Tashcheva, A. I.; Men'shikov, P. V.; Gridneva, S. V.; Korobchenko, A. I.; Arpent'eva, M. R.
2022Нейрообразование и проблемы субъектности инклюзииВладимиров, Н. М.; Доровских, И. Г.; Меньшиков, П. В.; Арпентьева, М. Р.; Vladimirov, N. M.; Dorovskikh, I. G.; Men'shikov, P. V.; Arpent'eva, M. R.
2018Некоторые аспекты современного урокаКалинина, Г. П.; Ручкина, В. П.
2019Организация и содержание диагностики познавательного развития детей младшего дошкольного возраста с отклонениями здоровьяЛазуренко, С. Б.; Афонина, М. С.; Павлова, Н. Н.; Lazurenko, S. B.; Afonina, M. S.; Pavlova, N. N.
2016Оригами как средство формирования познавательных универсальных учебных действий в процессе обучения математике у детей с нарушением зренияЛядова, А. В.
2021Особенности нарушений развития у детей раннего и дошкольного возраста с синдромом ДаунаПриходько, О. Г.; Граматикополо, Л. С.; Prikhod'ko, O. G.; Gramatikopolo, L. S.
2017Педагогические условия организации познавательной деятельности детей в природе в дошкольном учрежденииНовоселова, Н. А.
2015Подготовка студентов факультета начальных классов в условиях внедрения ФГОС начального общего образованияМагомеддибирова, З. А.; Расулова, П. А.
2021Принцип единства концептуального и интуитивного познания как средство развития креативности педагогов и студентовБайлук, В. В.; Bayluk, V. V.
2022Психологическое сопровождение воспитанников как актуальная задача управления качеством образовательной деятельности сельской дошкольной образовательной организацииБодрякова, А. Н.; Грошева, О. В.; Фишер, И. Л.; Бодряков, В. Ю.; Bodryakova, A. N.; Grosheva, O. V.; Fisher, I. L.; Bodryakov, V. Y.
2018Развитие детей дошкольного возраста в процессе познавательной деятельностиБаранкова, А. В.
2013Развитие информационной образовательной среды школьного музеяДюмина, И. А.
2018Развитие когнитивной мобильности учащихся начальной школыКарпенко, Д. О.