Просмотр коллекции по группе - По тематике ПОЛИТИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 326 до 345 из 366 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Тактика ограничения как составляющая стратегии санкционирования в российском политическом медиатекстеАстахова, К. А.
2019Тактика создания "светлого будущего" региона в предвыборном дискурсе Кемеровской областиКондратьева, О. Н.; Жегло, А. В.
2018Тактики и приемы речевого воздействия в тексте выступления В. В. Путина на 70-й сессии Генеральной Ассамблеи ООНВан Сяоси; Ван Е
2020Тактико-стратегический репертуар Владислава АрдзинбыАгрба, Л. А.; Agrba, L. A.
2023Теория и практика когнитивно-дискурсивного исследования метафорического моделированияКошкарова, Н. Н.; Бойко, Е. С.; Koshkarova, N. N.; Boyko, E. S.
2020Типы диктумного и модусного имплицитного содержания в политической интернет-коммуникацииДубровская, Т. В.; Dubrovskaya, T. V.
2021Топонимы Урал, Екатеринбург, Челябинск и их производные как маркеры региональной идентичности: (на материале Instagram-публикаций губернаторов Свердловской и Челябинской областей)Нахимова, Е. А.; Никифорова, М. В.; Nakhimova, E. A.; Nikiforova, M. V.
2018Трагедия Холокоста и зарубежные русскоязычные еврейские СМИ: особенности современного осмысленияМужиковская, В. Р.; Амиров, В. М.
2019Траектории исследования информационно-психологической войны в российской лингвистикеКушнерук, С. Л.; Kushneruk, S. L.
2019Трансформация медиаобраза "Губернатор" в массово-информационном региональном дискурсе Омской области (2003-2019 гг.)Малышева, Е. Г.; Рогалева, О. С.; Malysheva, E. G.; Rogaleva, O. S.
2017Трансформация общественно-политического радиотекста в современной информационной среде: специфика интернет-радиотекстаБаранова, А. А.
2016Универсальный характер коммуникативных стратегий в парламентских дебатахБелова, В. Ф.; Зюбина, И. А.; Лесняк, М. В.; Матвеева, Г. Г.
2018Учимся понимать Россию: политическая и массмедийная коммуникация: (опыт межкультурного взаимопонимания)Ворошилова, М. Б.; Пирожкова, И. С.; Чудинов, А. П.
2021Фидбэки в дискурсе печатных СМИРуженцева, Н. Б.; Кошкарова, Н. Н.; Ruzhentseva, N. B.; Koshkarova, N. N.
2018Формирование политического контента в онлайн-пространстве: структурно-сетевой и лингводискурсивный анализы современных социальных движений: (на примере "Women's march")Катермина, В. В.; Гнедаш, А. А.
2016Фразеологические единицы как средство отражения событий политической жизни на Украине: (на материале англоязычных СМИ)Кузина, О. А.
2017Фразеология политического дискурса в аспекте межкультурной коммуникацииБаско, Н. В.
2022Фразеопаремическое портретирование французской политической элитыЯкушева, А. В.; Yakusheva, A. V.
2021Функционально-прагматические особенности конфликтогенных текстов о Великой Отечественной войнеВолчок, К. В.; Volchok, K. V.
2018Функционально-прагматический потенциал эвфемизмов в англоязычном политическом дискурсеНиколаева, Н. Н.