Просмотр коллекции по группе - По тематике ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 3 до 22 из 84 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Авторский миф в современном постмодернистском романеБорунов, А. Б.; Шерчалова, Е. В.; Borunov, A. B.; Sherchalova, E. V.
2017Аддиктивное поведение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, как особая форма девиацииМаст, С. В.
2020Актуальные вопросы диагностики письменно-речевой деятельности учащихся 5-9 классов с нарушениями речиКиселева, Н. Ю.; Kiseleva, N. Y.
2019Анализ концепта "маргинальность" как этап формирования представления о понятии "маргинальные политические практики"Бабикова, М. Р.; Порозов, Р. Ю.; Babikova, M. R.; Porozov, R. Y.
2016Безопасность как речевой акт и дискурсивная практика: к вопросу о конструировании политической идентичностиМорозова, Н. Н.
2015Библейские "вечные образы" в аспекте визуального поворота в современной лингвистике: (на примере образа Распятие)Самохвалова, Л. Д.
2020Диагностика сформированности коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в инклюзивной практикеНазарова, Е. В.; Рябова, Н. В.; Зурнина, С. С.; Nazarova, E. V.; Ryabova, N. V.; Zurnina, S. S.
2017Дискурсивные практики выделения вербальных ключевых знаков медиатекстов Ad quaestumБулатова, Э. В.
2020Изучение политической коммуникации в КитаеЛи Сыци; Li Siqi
2015Имидж региона: теоретический аспект: (российский и зарубежный опыт)Терских, М. В.; Маленова, Е. Д.
2019"Империя экфрасиса", или Разговор об интермедиальностиЗверева, Т. В.
2017Информационная атака: понятие и онтологические свойстваКоцюбинская, Л. В.
2016Информационная война: лингвистический аспектВасильев, А. Д.; Подсохин, Ф. Е.
2019Информационно-коммуникативные технологии в образовательном пространстве обучающихся с умственной отсталостью: проблемное поле, стратегические ориентирыЗак, Г. Г.; Лисицына, В. А.
2021Информационно-коммуникационная компетентность учителя-дефектолога в образовательном пространстве обучающихся с умственной отсталостью: уровни сформированности, способы повышенияЗак, Г. Г.; Лисицына, В. А.; Zak, G. G.; Lisitsyna, V. A.
2015Информационно-коммуникационная модель терроризма: терминологические аспектыЗавьялов, А. И.
2015Исследование понятия "здоровье" и его когнитивного наполнения у выпускников школИцкович, М. М.
2015Историко-литературный этюд о русском социальном романеПроскурина, Ю. М.
2014К вопросу о новой парадигме образованияДегтерев, В. А.; Трибунская, В. А.
2022К вопросу о понятии "имидж страны"Лю Лифэнь; Ли Жуйжу; Янь Цюцзюй; Liu Lifen; Li Ruiru; Yan Qiuju